Часть 4

312 20 2
                                    

Молочный шоколад с цельным лесным орехом наверняка был изобретен человеком, который не понаслышке знал, что такое душевный пиздец.

Откусив кусок сладости, что мне недавно подарил Даня, я посмотрела на фотографии в рамках, которые стояли на второй полке над столом. Я, брат, мама и папа.

На одной из фотографий мы всё ещё вместе. Стоим перед американскими горками и широко улыбаемся, обнажая отсутствие зубов. Брат сидит у отца на плечах с мороженым, а я у мамы на руках. Я тут ещё совсем мелкая. Мне и года то нет. Даже если я абсолютно не помню этого момента, я чувствую, что тогда я действительно была счастлива.

Вновь откусываю шоколад и смотрю на другую фотографию. Тут уже нет матери. Она скорее всего держала старый фотоаппарат, что сейчас валяется где-то на чердаке без батареек. На этом снимке уставший после работы отец обнимает меня с Генкой.

Взгляд цепляется за другую фотографию. Здесь уже лишь я и Генка, но по-прежнему присутствовала та самая атмосфера счастья. Я криво держала камеру в руках и беззубо улыбалась, пока брат заплетал мне хоть какой-то хвост в школу. От усердства у него была закушена губа и прищуренные глаза. Он сто процентов тогда вырвал мне половину волос, но я улыбалась, ведь брат старался ради меня.

Смотрю на следующую фотографию и помимо воли у меня вырывается смешок. Генка тут весь прыщавый, ведь начался подростковый период и почему-то лисий. Я не помню почему у него в голову взбрела эта мысль, резко побриться на лысо. Скорее всего поспорил со своими друзьями, такими же дураками как и он, с которыми он стоял на фотографии. Те конечно ещё совсем мелкие, им только десять наверное поисполнялось, но стояли гордо расправив плечи. Ох уж эти мальчишки...

Даже не знаю как так получилось, что Генка был их старше на четыре года, но дружил с ними. Наверное просто не ощущал разницу в возрасте из-за отсутствия мозгов.

Смотрю на последнюю фотографию. На ней всё тот же Генка со своими друзьями, просто уже с длинными кудрями, что закрывали его глаза, но в добавок на старом кожаном диване сидела и я. Уже такая взрослая, как я тогда думала. У меня вновь вырывается смешок. На этой фотографии вновь я держала камеру, та скорее всего трусилась из-за того, что мы дурачились, потому фотография была немного размытой. Но неизменным оставались яркие улыбки на лицах близких когда-то мне людей...

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя