Я наконец вошла в дом, закрыв за собой дверь настолько тихо, насколько могла. Снаружи уже брезжил первый свет рассвета, небо медленно светлело, но было ещё серым, как будто не решалось окончательно прогнать ночь. В воздухе стояла тишина, прерываемая только пением ранних птиц. Всё казалось застывшим, как будто мир затаил дыхание.
Я почувствовала, как мои пальцы, ледяные и слабые, всё ещё сжимают две пустые пачки сигарет - они были мятыми, с крошками табака, выкуренные до последней сигареты. Ночь прошла словно в тумане: одно за другим выдыхались мысли, чувства, и вместе с ними сигареты. Я медленно разжала руку, и пачки с шорохом упали на пол. Мне было всё равно.
Холод окутывал меня, пробираясь под кожу. Одежда, кажется, тоже впитала этот ночной холод, словно я носила его с собой, как второй слой. Я машинально обхватила себя руками, пытаясь согреться, но тщетно. Дрожь стала такой привычной, что я даже не сразу заметила, как мелко трясутся плечи и пальцы. Кожа на лице стянулась, и дыхание было таким неглубоким, что казалось, лёгкие работают через силу.
Я осторожно прошла в кухню, стараясь не шуметь. Ване нужно было спать, и я не хотела его будить. Казалось, каждый скрип пола мог прозвучать как громкий удар, но я двигалась так тихо, словно меня здесь вовсе не было. На кухне царил полумрак, и лишь слабый свет от окна придавал предметам смутные очертания.
Застыв на мгновение, я перевела дух. Голове нужно было хоть немного проясниться, но в ней по-прежнему стоял туман, наполненный пустыми мыслями. Я открыла шкаф и достала банку с кофе, механически насыпала ложку за ложкой в кружку, которая казалась вдруг слишком тяжёлой. Пальцы почти не слушались, но я знала, что это единственное, что сейчас может вернуть меня к жизни - горячий, крепкий кофе, обжигающий горло и заставляющий сердце биться чуть быстрее.
Вода закипела, и я медленно залила кофе, вдыхая его горький, насыщенный аромат. Этот запах на мгновение пробудил что-то внутри, согрел хотя бы на уровне ощущений. В руке кружка слегка подрагивала - от холода, от усталости или от того, что ночь отняла у меня слишком много сил. Я сделала глоток, горячая жидкость обожгла язык, но я не остановилась.
Когда кружка опустела, и я поставила её на стол, в дверях кухни появился Ваня. Он был сонный, в одних штанах, с растрёпанными волосами и слегка прищуренными глазами, словно ещё не до конца проснулся. Он остановился на секунду, удивлённо посмотрев на меня. Видимо, не ожидал увидеть меня в такое время, да и мой вид наверняка вызвал вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...