Я шла по улице, и ветер играл с моими волосами, заставляя их развеваться, как флаги, срываясь с моих плеч. Улица была пустынной, лишь редкие прохожие спешили мимо, укутанные в теплые куртки и шарфы, их лица скрыты под капюшонами. Я не могла их видеть - для меня мир превратился в размытое полотно, где цвета сливались в серую кашу. Я держала в руках бутылку дешевого вина, наклеенная этикетка с яркими, но потерявшими цвет буквами казалась мне смешной. Вино было теплым и грубым на вкус, но оно согревало меня изнутри, давало возможность хотя бы на мгновение забыть о том, что происходит вокруг.
Холод пронизывал, и я не могла избавиться от ощущения, что он проникает в саму душу. Я продолжала идти, но шаги становились все тяжелее, словно каждый из них тянул меня вниз, к земле. Я чувствовала себя как будто в тумане, идущей по грани между реальностью и каким-то странным сном. Мысли путались, расплывались, и я понимала, что что-то не так, но не могла понять, что именно.
Угол зрения изменился. Я вдруг заметила, как свет фонарей отражается в лужах, создавая иллюзии, которые танцевали на асфальте. Они были красивыми, но призрачными, как и мои собственные надежды. Я шла, не понимая, куда, не желая думать о том, что ждет впереди. Мысли о будущем были как облака - они появлялись и исчезали, оставляя только легкую тревогу, которая поднималась изнутри.
Пешеходные переходы мелькали, как сны, и каждый раз, когда я переходила улицу, ощущение опасности накатывало на меня, как волна. Но мне было все равно. Я пила вино, снова и снова, пытаясь найти в этом утешение. Я помню, как разглядывала отражения на стеклах магазинов, где кто-то смеялся и радовался жизни, а я чувствовала себя как лишняя, словно призрак, блуждающий среди живых.
Вдруг я заметила, как кто-то бросил на меня взгляды, но вскоре он отвернулся, и я осталась одна в своем мире. Время текло медленно, каждый миг ощущался как вечность, а я продолжала плыть по течению, как листок, выброшенный на волну. Я была потеряна, словно не в своем теле, а где-то далеко - на грани между реальностью и мечтой, где не существовало ни боли, ни радости.
Вокруг меня холодные ветра продолжали свистеть, но я шла дальше, не замечая, как мимо проносятся жизни, которые меня не касаются. Я не искала ответа, лишь искала забвение, и с каждой глоткой вина понимала, что не хочу возвращаться в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...