Заканчивая выпрямлять волосы, я чувствую, как последние лучи солнца уходят за горизонт, оставляя за собой оранжево-розовый след на небесной палитре. Тени удлиняются, а воздух наполняется прохладой, предвещая приближение вечера. Звук уведомления на телефоне проникает в тишину комнаты, словно дополнительное напоминание о том, что день скоро сменится ночью.
Я беру телефон, его тусклый свет освещает мои действия, создавая уютный полумрак в комнате. Что-то подталкивает меня к тому, чтобы прочесть это сообщение, несмотря на то, что я уже собиралась выходить. Строки сообщения от подруги мелькают на экране, словно намёк на то, что за окном начинается совсем другая жизнь.
Рыжик
ЖЕНЯ
СИТУАЦИЯ СОСМой лоб морщится, когда я читаю следующее сообщение.
Рыжик
Владимир добавил твоего кудрявого в сегодняшнюю смену.Я
ЧТО?!Рыжик
Зайди в рабочий чат и сама убедись.Я тут же вышла с чата с подругой, переходя в другой, где в закрепленных сообщениях красовалось фото списка людей, кто работает в "ночную смену".
- Сука, ну нет - разочарованно прошептала я, откидывая телефон куда подальше, дабы не выдать ненавистную фамилию в конце - Как этот черт вообще смог попасть в эту смену?
Мое негодование разливается внутри меня, словно бурный поток, не знающий границ! Как они посмели сделать такое? Это просто нелепо! Ярость заливает меня, словно раскаленная лава, и я не в силах сдержать это чувство гнева и разочарования!
В порыве злости я машинально махнула рукой, опрокидывая косметические средства со стола. Кремы, помады, тени - все разлетается в разные стороны, словно жертва моего гнева. Шум разбросанных предметов сливается с моими возмущенными криками, создавая атмосферу хаоса и разрушения.
Я резко встала со стула, от чего тот перевернулся, и я стала намативать круги по комнате, сильно размышляя.
- Это уже просто перешло все границы - зло шептала я - я ради этого места три месяца Владимира доставала, а этот пришёл, и через неделю туда попал. Как?! Просто как?!
Тем временем, в моей голове уже начинают рождаться планы. Я выходила из ситуаций гораздо сложнее, чем эта. Пришло время взять всё под контроль . Я чувствую, как адреналин начинает пульсировать в моих жилах, придавая моим действиям решимость и напор. Сердце бьётся быстрее, словно готовя меня к битве, и я с уверенностью знаю, что сегодня ничто не остановит меня. Сегодня я собираюсь доказать, на что я способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...