Мы сидели на кухне у Светы. Тишина нарушалась только звуком вилок, когда мы ели торт, но чувствовалось, что атмосфера была натянутой. Операция Жанны, её мамы, прошла успешно, врачи сказали, что всё будет хорошо, но Света всё равно не могла расслабиться. Я это видела по её лицу и нервным движениям. Нам не разрешили остаться в больнице — сейчас ей нужен был покой, и мы могли только ждать.
Света отрезала себе ещё один кусок торта, хотя я видела, что ей совсем не до еды. Она молчала, лишь изредка бросая взгляды на телефон, как будто ждала звонка.
— Свет, — тихо начала я, — всё прошло хорошо. Ты слышала, что сказал врач. Жанна поправится.
Она резко поставила вилку на тарелку и взглянула на меня с беспокойством в глазах.
— Знаю... Но я не могу просто так сидеть. Это мама, — в её голосе дрожали нотки тревоги. — Я понимаю, что ей нужен покой, но всё равно переживаю. Вдруг что-то пойдёт не так?
Я придвинулась ближе и мягко взяла её за руку.
— Света, она в надёжных руках. Если бы были какие-то риски, нам бы сказали. Сейчас важно, чтобы ты тоже немного отдохнула.
Света выдохнула, но не выглядела убедительно успокоенной. Её плечи всё ещё были напряжены.
— Я просто... всё это время думала, что может пойти не так. Пока она была в операционной, я не находила себе места, — она замолчала на мгновение, пытаясь подобрать слова. — А теперь, когда всё позади, мне не становится легче.
Я кивнула, понимая, каково ей сейчас.
— Это нормально. После такого стресса трудно сразу отпустить. Но Жанна сильная, и она справится. Ты увидишь её уже завтра, и всё будет хорошо.
Света взяла свою чашку с чаем и сделала маленький глоток.
— Надеюсь, ты права, — тихо сказала она и, снова посмотрев на торт, чуть улыбнулась. — Этот торт, кстати, был куплен в последний момент. Теперь кажется, что это единственное, что удерживает меня от паники.
Я улыбнулась в ответ.
— Тогда хорошо, что ты его купила. Но всё будет хорошо, поверь.
Света кивнула, но я видела, что её мысли всё ещё где-то далеко, рядом с мамой в больнице.
Мы продолжали сидеть в тишине. Света пыталась отвлечься на торт, но её движения были механическими, словно еда была просто поводом не смотреть в пустоту. Я видела, что ей не становится легче, и понимала, что слова здесь мало помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...