Кислов подъезжает к работе на мотоцикле, а я сижу позади, крепко держась за его талию. Ветер развевает мои волосы, выбивающиеся из-под шлема, и прохладный утренний воздух приятно бодрит. Рев мотора заставляет сердце биться быстрее, а дорога под колесами мелькает как в кино. Мы плавно тормозим у входа, и он уверенно ставит мотоцикл на подножку. Я аккуратно слажу первой, чувствуя, как ноги слегка подрагивают от адреналина.
Снимая шлем, я ощущаю, как мои волосы струятся по плечам, освобождаясь из плена. Он тоже снимает шлем, и его волосы, хоть и короче, тоже слегка растрепались. Мы обмениваемся короткими улыбками, в которых читается лёгкое возбуждение от поездки. Наши глаза на мгновение встречаются, и я чувствую некое родство, словно мы разделили особый момент.
Вокруг тихо, только шум машин вдали и пение птиц напоминают о начале нового дня. Мы идем к входу, и каждый шаг отдается легким эхом в утренней тишине.
— Ты сегодня даже не кричала, — вдруг заметил Кислов, открывая мне двери ресторана.
— Я никогда не кричу, — возразила я, чуть приподняв бровь.
— Ну конечно, — усмехнулся он, в его голосе слышалась ирония.
— Хочешь поспорить? — я взглянула на него, сузив глаза.
— Спорить с тобой самая бесполезная вещь в мире, всё равно права окажешься ты.
— Конечно, ведь я права, — сказала я с лёгкой улыбкой, проходя внутрь.
Он покачал головой с улыбкой, следуя за мной. Мы прошли в пустой зал, где совсем скоро будет полная суматоха, а пока можно было насладиться тишиной. В полутьме ресторана легкие отблески утреннего света пробивались сквозь высокие окна, создавая игру теней на столах и стульях.
— Да и водишь ты слабенько, чтобы я кричала, — сказала я, улыбаясь ещё шире, видя, как у парня вытянулось лицо от удивления.
— Значит слабенько? — переспросил он.
— Да, слабенько, — подтвердила я, кивая головой.
— Вечером мы ещё посмотрим, как я слабенько вожу, — ответил он с вызовом в голосе.
— Ну ты уж постарайся, покажи, что яйца имеются, — сказала я, подмигнув, и скрылась за дверью кухни.
С широкой улыбкой я толкаю дверь на кухню, предвкушая сегодняшний день . В голове прокручиваю удачный утренний разговор с Кисловым, и настроение на высоте. Но едва переступив порог, моя улыбка тут же исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...