Часть 19

119 12 2
                                    

Я проснулась в крепких объятиях, сначала не совсем понимая, что происходит. Тепло его тела и рука, обвивающая мою талию, были слишком реальными, чтобы быть сном. Голова болела, словно кто-то стучал по ней молотком. Я попыталась пошевелиться, но его рука удерживала меня на месте. Неприятное ощущение удушья накатывало с новой силой.

Постепенно, сквозь пелену сна и боли, пришло осознание. Я приподняла голову и увидела его лицо.

Рядом со мной лежал Кислов, спокойно дыша, будто это самое естественное место для него. Его ресницы чуть подрагивали во сне, а губы были расслаблены. Моё сердце замерло, а затем забилось быстрее. Какого дьявола произошло? Я не могла вспомнить.

— Чёрт возьми... — прошептала я, стараясь не разбудить его.

Медленно, стараясь не разбудить его, я выскользнула из его объятий. Рука его безжизненно упала на постель, вызвав у меня мгновенный испуг, но парень продолжал спать крепким сном. Каждый мой шаг был осторожен, чтобы не производить ни звука. Я осмотрелась. Комната казалась чужой и враждебной.

Постепенно гнев начал брать верх над замешательством. Как я могла так напиться, чтобы оказаться здесь, с ним, из всех людей? Этот человек, которого я ненавидела всем сердцем, теперь лежал рядом со мной, будто ничего не произошло. Я что, не могла найти кого-нибудь получше?

С усилием я откинула одеяло и встала с кровати. Ступни мягко касались холодного пола, и каждый шаг казался громом в тишине комнаты. Внутри всё клокотало, гнев смешивался со стыдом. Руки дрожали, но я заставила себя действовать спокойно и методично. Стараясь не поддаться панике, я быстрыми, но аккуратными движениями открыла дверцу шкафа, и быстро переоделась в чистую одежду.

Перед выходом оглянулась на него в последний раз. Он всё ещё спал, не подозревая о буре эмоций, кипящих внутри меня. Его спокойное лицо казалось олицетворением всего, что я ненавидела в этот момент.

— Дерьмо, — прошептала я снова, сжимая зубы и чувствуя, как внутри всё сжимается от злости на саму себя за глупость. Внутренний голос обвинял меня в каждом шаге, который привёл к этой ситуации.

Я направилась на кухню, чувствуя, как сердце гулко стучит в груди. Голова трещала после похмелья, и каждый шаг отдавался эхом боли. Руки дрожали, но я старалась не замечать этого, сосредотачиваясь на одном — добраться до кухни и заварить кофе.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя