Часть 10

109 10 1
                                    

- Ты не охуел случаем? - шокировано выдавила я, едва сумев произнести слова.

- Ну, может, немного, - улыбнулся он, его глаза сверкали насмешливым огоньком.

- Немного?! Это просто безумие! - возмущённо воскликнула я, чувствуя, как краска заливает мои щеки. - Почему ты вообще решил, что я соглашусь на такое?

- Это было условием нашего спора, - ответил он, пожав плечами, словно обсуждая погоду. - Ты сама согласилась на желание.

- Я думала, ты попросишь что-то нормальное, а не такое! - я почти кричала, не веря своим ушам. Моё сердце бешено колотилось. - Мне нужно пространство, свобода, а не ты в моём доме!

- Расслабься, это всего лишь на несколько месяцев, - он поднял руки в защитном жесте. - Я не буду тебе мешать.

- Не будешь мешать?! - я фыркнула, чувствуя, как гнев растёт внутри меня. - Ты уже сейчас мне мешаешь! Почему ты вообще захотел этого?

- Это пока секрет, - он подмигнул, словно всё это была какая-то игра.

- Ты серьёзно? Секрет? - я покачала головой, не веря своим ушам. - И ты думаешь, что я просто так соглашусь на это, даже не зная причины?

- Да, потому что у тебя нет выбора, - ответил он с ухмылкой. - Или ты собираешься нарушить своё слово?

- Это шантаж! - закричала я. - Ты прекрасно знаешь, что я держу свои обещания, в отличие от некоторых.

- Тогда готовь место для гостя, - спокойно сказал он. - Мы взрослые люди, справимся.

Я фыркнула на это. Взрослые люди? Точно не он.

- Я ничего не буду готовить! Измени своё желание! - я упрямо скрестила руки на груди.

- Неа, - лениво протянул он, его улыбка стала ещё шире. - Ты сама согласилась на это. Тем более, что, если я окажусь не таким плохим соседом, как ты думаешь?

- Соседом?! - я возмущённо засмеялась. - Это даже не смешно. Ты будешь жить в моем доме, это не соседство!

- Называй это как хочешь, но факт остаётся фактом, я буду у тебя жить.

- Ты действительно думаешь, что сможешь просто так вмешаться в мою жизнь и перевернуть всё? Считаешь, что врываться в чужую жизнь - это весело? - я сжала кулаки, чувствуя, как гнев нарастает.

- Когда это твоя жизнь, да, - он не сдержал смеха. - Это, по крайней мере, не скучно.

- Ты просто невыносим, - я с силой выдохнула.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя