Часть 12

94 9 1
                                    

Просыпаюсь от яркого солнечного света, пробивающегося сквозь шторы. Голова трещит, будто по черепу стучат молотком. Медленно открываю глаза, морщась от боли и яркости, и тут же их закрываю. Ощущение, словно кто-то засыпал песком глаза, а во рту пересохло так, что язык кажется шершавым, как наждачка.

Собираюсь с силами, снова приоткрываю глаза, пытаясь сфокусироваться. Вижу смутные очертания своей комнаты. Постепенно картинка становится яснее: знакомые обои, мой любимый постер на стене. Но в голове всё ещё пустота. Как я оказалась здесь? Последнее, что помню, - яркие огни клуба, гремящая музыка, люди вокруг, танцы до изнеможения.

Поднимаюсь на локти, чтобы оглядеться получше. Тело кажется тяжёлым, как будто я тону в кровати. Обрывки воспоминаний начинают складываться в общую картину: клуб, громкий смех, коктейли, один за другим, как-то слишком быстро. Вспоминаю лица друзей, вспышки смеха, разговоры, которые уже не могу воспроизвести.

На прикроватной тумбочке замечаю бутылку воды и обезболивающие таблетки. Кто-то заботливо оставил их для меня. Жадно пью воду, чувствуя, как прохладная жидкость проходит по горлу, принося небольшое облегчение. Проглатываю таблетку и падаю обратно на подушку, ощущая, как немного спадает напряжение в висках.

Постепенно приходит осознание, что я всё-таки дома. Удивительно, как после столь безумной ночи я смогла добраться до своей кровати. В памяти всплывают отдельные эпизоды: как мы выходим из клуба, ловим такси, смеёмся и болтаем по дороге. Видимо, потом кто-то довёл меня до квартиры.

***

Кто-то поднимает меня на руки и несёт вдоль улицы. Я устало свисаю, позволяя ему нести меня без сопротивления. Уличные фонари мелькают над головой, и я чувствую, как прохладный ночной воздух слегка освежает лицо.

- Зачем ты так напилась? - его жёсткий голос сейчас звучит мягче и немного издевательски, что заставляет меня хихикнуть.

- Меня всё достало, - пожаловалась я почти шепотом. Голова кружится, и я стараюсь сосредоточиться на его лице, но всё расплывается.

- Да что ты говоришь, - произносит он с усмешкой, и я слышу нотки иронии в его голосе.

- А ещё мне уже восемнадцать, имею право, - добавляю я, пытаясь звучать уверенно, но на деле голос звучит жалобно.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя