Часть 22

134 15 9
                                    

- Красиво поёт, не так ли? - послышался голос рядом, и я обернула голову на человека, стоящего рядом. Это был Сергей, его тёмные глаза внимательно наблюдали за мной, словно пытаясь проникнуть в самые глубины моей души.

- Вновь ты, - произнесла я без тени улыбки, стараясь не выдать своего недовольства его присутствием.

Видеть этого человека рядом совсем не хотелось. Я давно поняла, что у него в голове какой-то план, но вот что за план, я понять не могла, поэтому приходилось терпеть его вечные, непонятные разговоры. Каждое его появление вызывало у меня смесь беспокойства и раздражения.

- Вновь я, - произнёс Сергей с широкой улыбкой, которая скорее сочилась ядом, нежели искренностью. Его слова прозвучали как вызов, а глаза блеснули хитрым огоньком.

- Что в этот раз заставило тебя прийти к нам? - я повернулась к нему, скрестив руки на груди. - Только не говори, что музыку решил послушать. В жизни не поверю.

Сергей усмехнулся, его глаза блеснули хитринкой. Он явно наслаждался ситуацией, заставляя меня гадать о его истинных намерениях.

- А почему бы и нет? - произнёс он, игриво приподняв бровь. - Разве не может быть так, что я пришёл насладиться прекрасным пением?

Я невольно фыркнула, не скрывая своего скептицизма.

- Ты и пение? Смешно, - усмехнулась я, внимательно наблюдая за его реакцией.

Сергей слегка наклонился ко мне, так что я почувствовала его дыхание на своей щеке. Его близость вызвала у меня невольное напряжение.

- У каждого свои секреты, - шепнул он, и его голос прозвучал неожиданно мягко, почти нежно, что меня даже немного смутило. Этот тон был непривычен для него, и я насторожилась ещё больше. - Но я пришёл не только ради музыки.

- Для чего же ещё?

- Поболтать с тобой, - ответил он легко, отстраняясь и вновь возвышаясь надо мной, как будто его присутствие было чем-то естественным.

- Поболтать? - с недоверием переспросила я, прищурив глаза.

- А почему бы и нет, - пожал он плечами, его невозмутимость лишь усиливала моё раздражение.

- И о чём же ты хочешь поболтать? - спросила я, вновь отворачиваясь к сцене, надеясь, что он скоро уйдёт.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя