Я аккуратно ставлю мотоцикл на подножку, но это привычное движение даётся с трудом. Руки словно налились свинцом, пальцы дрожат, выдавая внутреннее напряжение. Тревога не отпускает, накрывая меня плотной пеленой, словно тёмное предчувствие. Ночь вокруг будто живая - она глотает звуки, растягивает время. Кажется, даже воздух стал тяжёлым, наполненным ожиданием. Где-то вдалеке монотонно шумят редкие машины, ветер шепчет, тревожит листву под ногами, но всё это не настоящее - это лишь обман, создающий иллюзию спокойствия.
Снимая шлем, я ощущаю, как голова гудит, мысли путаные, словно в них завелся рой пчёл. Усталость смешивается с тревогой и чем-то неуловимым, что не даёт покоя. Почему же я чувствую, что что-то не так? Это чувство висит в воздухе, проникает в меня, пронизывает до костей. Улицы кажутся мёртвыми, ни души вокруг, только редкие огни фонарей светят тускло и обречённо, как будто и они устали сражаться с тьмой.
Я смотрю на телефон в руке. Экран холоден и пуст, как беззвёздное небо над головой. Ни одного пропущенного вызова. Сердце сжимается, и я, как автомат, открываю список контактов. Пальцы находят имя Жени, и сердце заколотилось. Короткая пауза, потом снова эти бесконечные гудки. Один. Два. Три. Четыре. Каждый гудок - это удар по нервам, как молот по наковальне. Я сжимаю кулак, ногти впиваются в ладонь, оставляя болезненные отметины.
- Женя, Женечка, ну возьми трубку, ну пожалуйста... - шепчу я в пустоту, словно мои слова могут дотянуться до неё, пересечь это расстояние. - Давай...
Гудки обрываются, и голос автоответчика звучит, как жестокая насмешка. Снова. Твою мать!
Я кидаю телефон в карман и направляюсь к подъезду. Кажется, он стал ещё дальше, чем обычно, хотя до него всего несколько шагов. Ноги сами ускоряются, словно они пытаются убежать от гнетущей тишины. Ступеньки подъезда - серые и влажные, с липким налётом грязи, будто они затягивают меня, как призрачные тени, пытающиеся схватить за ботинки. Весь двор кажется застывшим, мрачным, как сцена из кошмара. Лишь слабый свет фонаря цепляет ветви деревьев, покачивающиеся на ветру. Эти ветви, кажется, протягиваются ко мне, словно хотят удержать, втянуть в удушающую атмосферу.
- Света, ну ты же должна быть дома, - произношу я вслух, как будто мои слова могут вернуть к жизни эту мёртвую тишину. Это не просто слова - это крик из сердца, полный отчаяния. Почему всё так тихо? Где они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
Fiksi PenggemarЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...