Часть 34

25 7 0
                                    

Я стою перед дверью Светы, ощущая, как немного кружится голова. Пытаюсь удержать равновесие, прислонившись к стене — туфли почему-то вдруг стали неудобными, да и вся я какая-то неустойчивая. В руках дрожат две бутылки вина — одна ещё запечатанная, другая уже открытая и наполовину пустая. Я начала её еще по дороге сюда, в такси, пытаясь притупить всё то, что болело и ныло внутри. Глоток за глотком, я уговаривала себя, что нужно просто расслабиться, что вино поможет, но... кажется, помогло только частично.

В другой руке — коробка с пирожными, которые я купила по дороге и которые теперь, к сожалению, уже совсем не выглядят как пирожные. Пока я шла сюда, коробка переворачивалась в сумке несколько раз, и внутри, по ощущениям, всё превратилось в липкую, кремовую кашу. Я устало вздыхаю, представляя, как всё это выглядит: какая-то жалкая сладкая масса, смятая, как и я сама.

Света открывает дверь, и мне стоит усилий не расплакаться прямо тут, при виде её знакомого лица. Вместо этого я растягиваю губы в неуверенной улыбке и, пошатываясь, пытаюсь сделать шаг вперед. Светка, кажется, сразу понимает, в каком я состоянии, но молча отводит меня внутрь, словно обнимая своим спокойствием. Я протягиваю ей бутылки и коробку, нелепо улыбаясь, словно пытаюсь оправдаться.

— Привет, — произношу я, слегка заплетающимся языком, и тут же, смущаясь от своего состояния, пытаюсь шутливо добавить: — Смотри, я принесла угощение. Ну... то, что от него осталось.

Света хмурится, потом улыбается как-то мягко и, не сказав ничего, забирает у меня коробку. Она, кажется, не удивлена ни помятым пирожным, ни тому, что я уже «разогрелась» по пути. Просто кивает, ведет меня к дивану и присаживается рядом. Её молчание почему-то намного теплее любых слов, и я вдруг чувствую, как комок в горле сжимается до боли. Хочется сказать, что со мной, но вместо этого я лишь выдыхаю, уткнувшись лицом в подушку, а Света, не спрашивая лишнего, кладёт свою ладонь на мою руку.

— И что за повод сегодня? — спрашивает Света, внимательно разглядывая меня. В её взгляде — и беспокойство, и усталое понимание, будто она уже догадывается, что я отвечу.

— Повод? — я тяну, делая вид, что задумалась. Хотя в голове одна пустота. — Какой повод... Повод просто нажраться в хлам, чтобы ни о чём не думать.  Пойдёт? — я пьяно усмехаюсь, откинувшись на диван.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя