Возвращалась я от Светы ранним утром, ещё не полностью оправившись от вчерашнего вечера. Город просыпался медленно, будто неохотно поднимался с постели после долгой ночи. Первые лучи рассвета пробивались сквозь серое небо, окрашивая улицы в мягкие, теплые оттенки. Я шла, вдыхая прохладный утренний воздух, который слегка освежал, но не мог полностью унять головную боль и легкое головокружение от похмелья.
Шаг за шагом, я двигалась по пустынным улицам. Казалось, что город ещё спит, и только я одна бродила в этом утреннем полусне. Звуки были приглушёнными: где-то вдалеке слышался лай собаки, изредка проезжали редкие автомобили, а мои шаги гулко отдавались эхом в пустых переулках. Птичьи трели разносились по воздуху, придавая этому утру немного спокойствия и умиротворения.
В голове всё ещё крутились обрывки разговоров и событий прошлой ночи. Света была рядом, как всегда, выслушала меня, поддержала. Это общение принесло облегчение, словно тяжёлый груз на душе немного стал легче. Мы обнимались, смеялись и говорили откровенно, как будто на миг сбросив все маски. Света оставалась той единственной, перед кем я могла позволить себе слёзы, кто знал меня лучше всех. С ней я могла быть настоящей, не прятать свои чувства за жестокой и хладнокровной маской, которую приходилось носить перед всеми остальными.
Я шла дальше, и вот уже виднелся мой дом. Подойдя к двери, я нащупала ключи в кармане и начала вставлять их в замок. Руки дрожали, будь то от холода или от внутреннего напряжения. В этот момент я невольно задержала дыхание, вспомнив, как несколько часов назад возвращалась домой так же, одинокая и уставшая, но тогда ещё более опустошённая.
Заскрежетал замок, ключи вошли не сразу. Я остановилась, сделала глубокий вдох и попыталась снова. В этот раз ключ легко вошёл в замок, и я повернула его, чувствуя, как щелчок механизма звучит почти успокаивающе. В голове всё ещё звучали слова Светы, её поддержка и понимание. Она всегда знала, как найти нужные слова, чтобы помочь мне справиться с внутренними бурями.
Однако вместо того, чтобы войти в дом, я неожиданно остановилась. Оглянувшись, я почувствовала непреодолимое желание оглядеть старый двор, который помнил столько счастливых и печальных моментов моей жизни. Двор, который был свидетелем всех наших семейных радостей и трагедий. Взгляд скользнул по знакомым очертаниям, и сердце сжалось от воспоминаний. Я была здесь снова, но уже другая – с тяжёлым грузом на душе и с болью, которая не отпускала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...