Жизнь с чистого листа

2.1K 91 24
                                    

––––––––––––––––––––––––––––––––––
99 проблем.
1 решение?
––––––––––––––––––––––––––––––––––

Внимание, в данной главе упоминается самоубийство, пожалуйста, читайте дальше с осторожностью!!

21 июня, 19:44

Взмах лезвием вдоль руки, и её пронзила невероятная боль. Только когда первые капли крови упали на пол, ты поняла что наделала.
-Прости, мам.. - ты упала на колени и слезы потекли из твоих глаз, ты вспомнила, какие вкусные блинчики готовила тебе мама по утрам. Вспомнила как весело тебе было гулять со своей собачкой, и старыми друзьями. Поняла, как тебе нравился тот мальчик с параллели.. Уже поздно о чем то жалеть.

Темно. Пусто. Одиноко. Так выглядит смерть? Теперь тебе вечно придется бродить по этой темноте.. Или нет? Что это за лучи света? Сил не было, но ты со всех ног побежала к свету. Тобой двигал разум. В голове стучало одно: Быстрее! Быстрее! И ты успела. Подставив лицо этим лучам света, ты потянула руку..

25 июня, 17:30

-А-а-а! - ты подскочила на кровати, в глазах моментально потемнело. Рука была перебинтована, а бинт пропитался кровью. В другую руку была вставлена капельница. Больница? - я.. жива?
-Боже, доченька, ты проснулась.. - мама громко разрыдалась, - ну конечно же жива, что же ты наделала, милая.. Ляг, пожалуйста, тебе нельзя напрягаться.. Доктор, она очнулась! - крикнула мама и в палату зашёл мужчина.
-Миссис Линг, выйдете пожалуйста.
-Да, конечно.. - бросив на тебя взгляд полный любви, мама вышла.
-Ну что ж, Рина Линг, поздравляю, ваша попытка самоубийства не увенчалась успехом. Ваша мама вовремя успела придти с работы, если бы вы потеряли чуть больше крови.. Вообщем, вы должны быть благодарны что жизнь подарила вам ещё один шанс.
-Я благодарна.. - у тебя с трудом получалось даже разговаривать. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а в горле пересохло.
-Я вижу. Ну, а сейчас я позову психолога, которого ваша мама уже оплатила, и вы ему всё расскажете, идёт?
-Ладно, только принесите мне воды, сушняк невозможный.. - тебе не хотелось сейчас с кем то разговаривать, но спорить тоже
не имело смысла, рано или поздно придётся всё рассказать, тогда уж лучше сейчас.
Выпив два стакана воды, к тебе зашла милая женщина, вот и психолог..
-Здравствуй, Рин, дорогая, я - врач, который вылечит твою душу, я помогу тебе, но для этого пожалуйста расскажи мне, что тебя сподвигло на такой.. поступок? - спросила женщина, и в палату аккуратно прошмыгнула мама, которую тоже очень интересовал этот вопрос, и которой разрешили присутствовать на сеансах, потому что - она же мать!
И ты рассказала всё, в мельчайших подробностях.
Тебя зовут Рина Линг, тебе 15. У тебя длинные русые волосы, а ещё большие зелёные глаза. В этом году ты должна пойти в 8 класс. Точнее, ты не должна была в него идти, но у судьбы на тебя другие планы. Так почему ты совершила такой "поступок"?
Всё просто - одиночество. Безысходность. Одиночество опасно, оно очень затягивает, похоже на то будто ты больше не хочешь иметь дело с людьми потому что они истощают твою энергию. Безысходность опасна, ты не знаешь как тебе выгрести саму себя со дна и не знаешь как и зачем вообще жить дальше. Есть ли смысл жить когда после смерти о тебе абсолютно никто не вспомнит? Ни парня, ни друзей. Вообще ты всегда была очень дружелюбной, общительной, и просто любила жизнь. Но при этом ты была довольно пронырливая, тебе палец в рот не клади, откусишь по локоть, ты достаточно прямолинейна и в большинстве случаев говоришь прямо. Наверно именно за это тебя и невзлюбили. А за что тебя должны были любить? Ты стала часто загоняться по этому поводу. Все 6 лет всё было хорошо, у тебя были друзья, хорошие отношения с одноклассниками, но в 7 классе вас всех расформировали, и ты попала в незнакомый коллектив. С самого начала ты стала жертвой постоянных насмешек и издевательств со стороны одноклассников. Терпеть ты этого не собиралась, по этому пару раз разбивала кому то нос или губу. Из за этого простые насмешки превратились в нечто большее - избиения. На этих словах ты показала психологу шрамы, которые до сих пор напоминали о тех днях.
-Б-боже.. - с глаз мамы снова полились слезы. -Боже, Рина, почему ты мне ничего не рассказывала? Почему?..
-Прости, мам, что было то прошло, я продолжу?
-Продолжай, - сказал твой "врач", записывая что то себе в тетрадь.
Ты продолжила рассказывать, как тебе было обидно когда все подростки твоего возраста гуляли, веселились, были счастливы, в то время как ты была вынуждена сидеть дома и обрабатывать ссадины, полученные от "любимых" одноклассников. Конечно, тебе было куда легче молчать и с серьёзным лицом принимать новые порции побоев где то в области живота, чем рассказать всё маме. Уже в середине года тебе было по настоящему страшно ходить в школу, и ты каждый день просыпалась в надежде что сегодня тебе не выльют в рюкзак суп (однажды ты надела этот рюкзак одной суке на голову, и даже сломанный палец не мешал тебе этим гордиться). Мама опустила глаза и закрыла лицо руками, теперь понимая почему ты так часто просила у неё новые тетрадки.
-А потом умерла моя собачка, мой единственный друг, Фегги, малышка.. - ты всхлипнула. - Вообщем, как то так. Это всё.
-Я поняла тебя, Рин, вот что я хочу тебе сказать...

27 августа, 15:43

Спустя два месяца реабилитации, а также бесед с психологом, на которого мама определённо не жалела денег, тебе стало лучше. Ты поняла что всё не так плохо, ведь всё можно начать с чистого листа. Как сказал доктор, жизнь дала тебе ещё один шанс, и ты решила его не упускать. Твёрдо решила забыть всех обидчиков, и жить дальше. Мама тут же забрала документы из старой, и устроила тебя в новую, старшую школу Нокфелла, ура! Из за того что школа находилась довольно далеко, вам пришлось переехать в какие то "апартаменты Эддисона".. Хм, интересно.. Это место сразу вызвало в тебе странные чувства.

-Так-так, наша квартира номер.. 305!, -воскликнула мама, пока вы направлялись к лифту, везя четыре огроменных чемодана.
-Здорово, -сказала с лёгкой улыбкой на лице ты, уже через пару дней тебе предстояло пойти в новую школу, было очень волнительно, понравишься ли ты новым одноклассникам?
Поднявшись на третий этаж, вы наконец загрузили свой багаж в квартиру, и ты тут же побежала ее рассматривать.
-А тут неплохо!, - заявила ты, хлопая в ладоши.- Квартира хороша, как и её цена, наверное, ты что, банк ограбила?
-Не неси чепухи, родная, есть свои связи, именно поэтому нам и выделили просторную квартирку с хорошим ремонтом, а главное - совсем недорого. А ты вместо того чтобы мать обвинять лучше бы сходила с соседями познакомилась, думаю, лишним точно не будет, вдруг познакомишься с мальчиком каким..
Ну всё, маму понесло.
Во время реабилитации, ты так же рассказала психологу о своей социофобии, о том, как ты всех боишься, и на тот момент - пойти знакомиться с кем то, для тебя было бы просто чем то нереальным! Но вы это проработали, поэтому теперь знакомиться с людьми для тебя было совсем не страшно, наоборот, даже интересно.
-Поняла мамуль, так и сделаю, не скучай!, - натянув кеды и захлопнув за собой дверь сказала ты.
Ну что ж соседи, пора знакомиться.

!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! с любовью, ваша Катька🤍

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя