––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я должна выглядеть в глазах кого-то кем-то?
Мне похуй, это не моё дело.
––––––––––––––––––––––––––––––––––8:00. Как только вы зашли в кабинет математики, прозвенел звонок, учительница где то задерживалась, а Сал уже прошёл к своей парте, и ты окинув класс взглядом, сразу приметила что рядом свободно. Отлично, значит будешь сидеть там.
Ты же так и осталась стоять в дверях, в то время как весь класс с интересом уставился на тебя.
-"Ой, представиться же надо, вот я балда!", - подумала ты, и встав напротив класса наконец заговорила:
-Всем привет! - ты дружелюбно улыбнулась, - Меня зовут Рина, я немного увлекаюсь рисованием, мы с мамой недавно переехали с другого района сюда, и я устроилась в эту школу, в прошлой отношения с одноклассниками...ну, не заладились, так скажем, и я очень надеюсь что здесь все будет иначе, и я заведу себе много новых друзей, уверена вы все просто отличные ребята.
На последних словах учительница уже вернулась, и сказала:
-Ты права, они все просто отличные, славные детки! - она осмотрела весь класс так, будто и правда считала всех присутствующих своими детьми. Ну, это мило. Наверное.- Присаживайся за любое свободное место, как тебя зовут, ещё раз?
-Рина Линг, мисс.. - быстро скользнув взглядом по рукам, ты увидела что кольца нет. - Мисс Харрис.
-Риночка, спасибо что рассказала о себе, уверена ты быстро тут усвоишься, наша школа - лучшая в Нокфелле! - странно так говорить, ведь в этом городе школы всего две, но Харрис была права, по сравнению с твоей бывшей школой, эта - определённо выигрывает. Присаживайся за любое свободное место, и мы начнём урок.
Не зная, что ещё добавить, ты снова кротко улыбнулась и направилась к свободной парте рядом с Салли. Весь класс проводил тебя взглядом и принялся шептаться. Оставалось надеется что ты произвела на них хорошее впечатление..Вы весь урок тихо болтали с твоим, пока что, единственным другом. Звонок. Одноклассники подглядывали то на тебя, то на Сала, не не подходили, и ты не понимала почему. Спросила прямо:
-Сал, почему они ко мне не подходят, а только взглядом сверлят? Ну, типо совсем познакомиться не хотят, или у вас новеньких не жалуют?
-Да у нас особо и не бывает новеньких.., -сказал голубоволосый, - они просто удивлены, наверно, но ты не переживай так, уверен с кем нибудь, да подружишься. - после недолгой паузы, словно решаясь что то сказать, Сал продолжил, - Но, наверное.. тебе не стоило садиться возле меня, слухи могут по...
-Да плевать я хотела на эти слухи, пусть говорят что хотят. -ты перебила парня, не дав ему договорить.- Но почему не стоило?
Перебивать кого то, это не в твоём стиле, но тебя всегда раздражало когда так говорили. Слухи, слухи, слухи, какое им вообще дело до моей жизни?! За своей лучше пусть следят, а если колышет пусть говорят в лицо как думают(хотя на это тебе тоже было глубочайше похрен), а сплетни за спиной распускают только трусы.
-Ладно - ладно, не кричи. - он поднял руки в знак капитуляции. - Со мной просто никто обычно не сидит из за.. Ну.. - он поднял ладонь, указывая на своё лицо, а точнее...
-Протеза? Ну и бред, протез как протез, в чем проблема то, не съешь же ты их. Зато у тебя такая многогранная душа! Ну, мы мало знакомы, и мне так кажется, но я уверена что так оно и есть, ты очень красив внутри, Сал, хотя снаружи, тоже.. - ты несколько засмущалась, ведь фактически говорила Салу, что он красивый, а вы едва знакомы. Ну вот я опять сначала делаю, потом думаю. Что он сейчас подумает?
-Ты просто не видела того, что под ним, но, в любом случае.. спасибо, мне такого ещё никто не говорил, правда. - Парень.. кажется засмущался? Опустил глаза и стал теребить рукава своей черной кофты, мило, прямо как ребенок.
-Не за что, Сал, ты заслуживаешь таких слов. - ты лучезарно улыбнулась.
-Совсем забыл! Тебе определённо нужно познакомиться с моими друзьями, они к сожалению учатся в другом классе, но можем их найти, хочешь?, - поинтересовался твой приятель.
Он ещё спрашивает! Ты всеми руками и ногами за. Новые друзья, это же так здорово!
-Хочу, конечно! Пойдём, пойдём скорее, познакомишь нас, - ты схватила парня за руку и вы вылетели из кабинета под взоры одноклассников.
Ну и ладно, если друзья Салли такие же крутые и милые как он, то какое тебе дело до этих косых взглядов?
Тебе предстояло знакомство с ещё парочкой таких же чудаковатых, но наверняка очень интересных личностей :)!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanfictionЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...