Дождь

542 48 1
                                    

––––––––––––––––––––––––––––––––––
Дом это не всегда четыре стены.
Иногда это голубые глаза и волосы.
––––––––––––––––––––––––––––––––––

Спустя две недели после выписки, 12 мая, 11:45.

-Ларри Джонсон, Сал Фишер, Эшли Кэмпбелл, Рина Линг, я даю вам выбор. Либо вы вымываете всю школу до блеска, либо идёте в библиотеку и разбираете там все книги. Наша миссис Делльз ушла в мир иной ещё полгода назад, а нового библиотекаря на её место мы так и не нашли, поэтому в библиотеке сейчас полный беспорядок. -сказал директор.
-Мистер Робертс, при всем уважении, но все уборщики школы тоже в мир иной ушли? Вам не кажется, что это слишком жёсткие наказания, мы же ничего такого не.. -Ларри не договорил, как его прервал Робертс:
-Вы ещё смеете пререкаться? Это мягкие наказания, это же надо додуматься, взломать камеры видеонаблюдения в школе, это немыслимо, просто немыслимо! Да любой директор на моём месте вас бы уже отчислил, вы должны быть мне благодарны!
Ты аккуратно положила руку Ларри на плечо, не желав ещё больше разозлить директора сказала:
-Мистер Робертс, тогда мы пожалуй выберем библиотеку. Да? -ты обернулась на друзей, они все кивнули, кажется, вам всем не особо нравилась перспектива дравить всю школу.
-Хорошо. Тогда сегодня вместо оставшихся уроков вы идете в библиотеку. Чтоб там всё разобрано было, по полочкам. И, вы же понимаете, что мне придётся запереть вас на ключ?
Ты почувствовала как плечо Ларри под твоей рукой напряглось. Ты и сама напрягалась. Доигрались.

Двумя днями ранее, 10 мая, 16:55
Был ничем не примечательный день, ты, Тодд, Сал, Эш и Ларри сидели у последнего дома. Как вдруг ему в голову взбрела, по его мнению, "гениальная" идея. Взломать камеры видеонаблюдения школы. Сначала вы все сказали что он придурок, но затем Тодд удивил вас, сказав что вполне может это устроить, при условии что ни на его компьютере. Вы все посмотрели на Сала, ведь только у него, помимо Тодда, был компьютер. Так и сделали, пару часов, и вы уже вовсю смеялись смотря чем занимались учителя вне уроков, и как директор флиртовал со своей секретаршей.

Долго это удовольствие не продлилось, потому что уже на следующий день все камеры резко перестали работать, а ещё через день вас позвал к себе директор, который каким - то образом вычислил что это именно вы взломали видеонаблюдение.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя