Звездочка

799 62 3
                                    

––––––––––––––––––––––––––––––––––
Тобой пропитан каждый сантиметр.
Я нахожу тебя во всех вещах.
––––––––––––––––––––––––––––––––––

14 апреля, 18:06
(Да, не опять, а снова скачок во времени, надеюсь никто не против))
Кажется, это обычный ничем не примечательный весенний денёк. Вы с Салом договорились прогуляться, ты взяла с собой Фелли.
-Держи, - Сал протянул тебе рожок с твоим любимым, шоколадным мороженым. Мило, что он запомнил, себе же взял ванильное, у вас такие разные вкусы. Но, как говорят, противоположности притягиваются, не так ли?
Вы присели на лавочку в парке, здесь так тихо, и никого нет. Только вы вдвоём. Романтично.
-Спасибо! Скорее бы летние каникулы уже, так бы и питалась мороженым целыми днями.
-Целыми днями не надо, заболеешь, глупышка. И лето совсем скоро, буквально месяц учиться осталось!
-Вот именно, ещё це-е-елый ме-е-е-сяц, это чертовски долго, у меня нет времени столько ждать, знаешь какие у нас грандиозные планы на это лето?
-У нас? Что за планы? -спросил Сал, заправяляя выбьющуюся прядь из твоих косичек, что он тебе заплел, за ухо.
-Я тебе не рассказывала? Мы будем смотреть на звезды, валяться на траве, встречать рассветы и провожать закаты, устроим пикник, поедем в незнакомый город, запустим воздушного змея, наедимся ягод, фруктов, мороженого, и... Ну, пока что хватит. Но это пока что! Прошлое лето я проебала, лёжа в больнице, так что на этих каникулах я ни дня дома не просижу, будь готов. -сказала ты, широко улыбаясь, и смотрев на Салли. Такой родной, такой красивый. На нём был надет шарф в который ты его закутала, несмотря на то что уже середина апреля, на улице было довольно прохладно, и частенько шли дожди. Тебе такая погода по душе, ты любишь дождь, сырость, холод, осень - твоё любимое время года, Сал же напротив это ненавидит. Ему больше нравится солнце, тепло, лето. Какие же вы разные, но это не мешает вам любить друг друга.
-А куда подевалась моя Рин что так не любит лето и ненавидит жару? Или твои вкусы поменялись? -этот парень знает о тебе практически всё. Ты даже не помнила, как рассказывала ему о своей ненависти к жаре, как у него всё это в голове помещается?..
-Ни за что! Ещё раз повторяю, если выбирать между лютым холодом и невыносимой жарой, я выберу первое. К тому же, в Нокфелле дожди и летом - частое явление, поэтому всё нормально. -сказала ты, уже доев своё мороженое, и взяв Фела на ручки, залезла на лавочку с ногами, облакачиваясь на Сала. Он нежно обвил рукой твои плечи, обнимая, и прислонился щекой к твоей макушке.
-Не переживай, проведём это лето так, как хочешь ты. Всё из списка выполним, даже под дождем готов с тобой гулять, если захочется, звёздочка. -так тепло на душе от его "звёздочка", он начал называть тебя так вскоре после нового года, ты не знала почему, но тебе это очень нравилось. Сейчас захотелось спросить об этом:
-Почему звёздочка? -ты подняла голову, столкнувшись с его взглядом.
-Как почему? Потому что ты освещаешь путь, даже когда кажется что вокруг непроглядная тьма, стоит взглянуть на небо, и можно увидеть звёздочку, что ярко светит, затмевая собой всё вокруг.
-А что если.. если эта звездочка угаснет, не будет светить как раньше, и начнёт падать?
-Даже если вдруг она угаснет, для меня она всё равно будет самой яркой звёздочкой на свете, и я сделаю всё, чтобы зажечь её вновь. А если начнёт падать.. -Сал расстегнул нижнюю часть протеза, -я её поймаю. -И нежно, осторожно поцеловал тебя в лоб.
Ты прикрыла глаза наслаждаясь этим моментом. Лавочка в пустом парке, тусклый фонарь стоявший над вами, лёгкий ветерок, полная тишина и уединение, твоя собака, что бегает неподалёку от вас. Только ты и он, полное умиротворение.
Когда он смотрит на тебя так, будто ты самая хрупкая вещь на свете, понимаешь что ты действительно особенная, ты правда нужна кому - то, кто - то действительно о тебе беспокоится, думает. Понимаешь, что тебе есть ради кого жить.
-Тогда ты тоже моя звезда, ведь тоже указываешь путь в темноте! -прервала тишину ты.
-Я твой ангел хранитель, не забыла? Это моя святая обязанность, оберегать тебя, задачка не из лёгких, конечно.. -ты громко рассмеялась, и смех твой эхом разлился по всему парку.
-Ой ну не надо тут, это ты ещё легким испугом отделываешься!
-Я не сомневаюсь, но можешь пожалуйста не показывать полную силу своих возможностей влипать в неприятности? -спросил Сал, ты лишь закатала глаза, и проигнорировав реплику, сказала:
-Ха-х, был у меня однажды случай, как то раз, ещё в прошлой школе.. -ты начала увлекательный рассказ, но это уже другая история, тш-ш-ш..
Через пару минут громкого смеха и твоих занимательных историй, вы покинули парк, и направились в апартаменты. (Если что, ты всё время проверяла, чтобы Фелли была рядом, а то подумаете что собаку в парке оставили.)
Сал проводил тебя до квартиры, и крепко - крепко обнял, у тебя аж спина хрустнула.
-Салли, я конечно люблю с тобой обниматься, даже очень, ты не подумай, но почему сегодня ты меня обнимаешь, как в последний раз, у меня сейчас рёбра треснут.. -парень аккуратно отстранился и посмотрел на тебя с виной в глазах, -Все хорошо, мне не больно, просто скажи, тебя.. что - то беспокоит? - ты зашла издалека, шёл уже восьмой месяц, как ты знаешь этого парня, и за это время ты успела понять многие его привычки. Одна из них - это чрезмерная тактильность, когда его что то злит, расстраивает, и когда им овладевает страх, тревожность.
-Я в порядке, как у меня может быть что - то плохо после прогулки с тобой? Просто.. отец приехал.. -слово "отец" из его уст звучало настолько отчужденно, что тебе стало больно за него, ты всегда была довольно эмпатична, и тебя просто убивало то, что с единственным родственником парня, которого ты так любишь, у него натянутые отношения. Слишком натянутые. На новый год его отец вместо празднования с сыном уехал на работу, а когда вернулся, тут же вновь уехал в командировку, и вот, он вернулся.
-Сал, если ты не хочешь.. Ты же знаешь что можешь остаться у меня? Моя мама будет тебе очень рада.. -сказала ты, видя как парню тяжело возвращаться домой, но он лишь ответил:
-Я знаю, именно поэтому ты - моя звёздочка, Рин. Но я уже не маленький, пора смотреть своим страхам в глаза, я всё же пойду.. домой. - слово "домой" тоже давалось ему с большим трудом, ведь и домом это назвать сложно, он чуть ли не каждый день возвращается в пустую квартиру , и вместо отца его ждали деньги на тумбочке и записка "Сал, я уезжаю по работе, купишь себе что нибудь. Папа." Именно поэтому ты как можно чаще звала его к себе или выманивала на улицу, лишь бы ему не было одиноко.
-Как знаешь, Сал, звони, пиши если что, ну или приходи, я всегда тебе рада.. - ты чмокнула парня в протез, и ещё раз крепко обнявшись, вы попращались. На душе было неспокойно.

-------------------------------------------------------
У нас уже больше 300 прочтений, спасибо огромное, что читаете меня 💋💋 В этой главе должен был быть пиздец, но я решила что пока рано, поэтому держите вот такую милую главу!! Если вам понравилась, пожалуйста, проголосуйте за неё, это очень важно для меня. С любовью, Ваша Катька 🤍
!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя