Сопротивление бессмысленно

415 43 17
                                    

Дом Нила. 19:07.
Спустя пару часов вся ваша дружная компания была в сборе. Тодд вернулся с занятий, а Нил с работы, и они прикупили немало вредной еды.
-Чем займёмся? -спросила Эш.
-Может в настолки? Нил, есть что-нибудь? -спросил Салли.
-Конечно, Салио. Секунду. -Нил пошёл в их с Тоддом комнату, на второй этаж.
-О-о, обожаю настолки! Ну сейчас-то мы повеселимся! -сказал Ларри.
-Лар, не боишься? Тодд же опять тебя сделает на раз два, на первом же ходу. -сказала ты, валяясь на полу, и разглядывая свои ногти.
-С пола виднее. Не переживай Рин, за эти года я приноровился, так что это пусть Тодд меня боится! -сказал Джонсон.
Ты лишь недоверчиво хихикнула. Моррисон тем временем накладывал чипсы по тарелкам, и разливал газировку, оставляя такие громкие заявления без комментариев.
-Звёздочка, не валяйся на полу, простудишься. -сказал Сал.
-Прости-прости.

Спустя пару минут вернулся Нил, и выбрав игру, вы разложились на полу, обставленные вкусняшками, приступая.

-Не-е-ет! Блять, да говорю вам, он жульничает! -кричал Ларри, указывая пальцем на Тодда который забирал часть его владений.
-Годы практики. -сказал рыжеволосый, поправляя свои очки.
-Та-а-ак, моя очередь... -ты бросила кубики, и... -Оп, моё! -ты забрала оставшиеся владения Ларри, тем самым выкидывая его из игры.
-Да как так-то?! -кричал Ларри.
-Гений. Миллиардер. Плейбой. Филантроп. -ты подмигнула Джонсону, послав воздушный поцелуй.
-Ларри, от сердца отрываю. Отдам тебе часть своих владений, балда, чтобы ты не вылетел... -Эш передала брюнету половину своих накоплений. Ой дурашка!
-Э, а так делать нельзя! -крикнула ты.
-А кто сказал? В правилах игры об этом ни слова. -сказала Эш.
Вы все уставились на Тодда, но он лишь пожал плечами. Игра продолжается...

Спустя час вы закончили, итого, Тодд был на первом месте, кто бы сомневался, ты на втором, Сал на третьем, Нил на четвёртом, Эш на пятом, ну и Ларри на шестом. Но последний был доволен даже этим. По договорённости тот, кто займёт последнее место, моет за всеми посуду. Так что всучив Ларри губку, и гору грязной посуды вы отправили его на кухню. Даже Эш было лень помогать ему. Настоящяя девушка. Тебе было очень весело и смешно. Обычно, люди вашего возраста чем-то посерьёзнее занимаются, а вы в настольные игры играете, кушая чипсы и запивая это всё газировкой. Детство в одном месте заиграло. Ну, а почему нет? Через два месяца начнётся по-настоящему взрослая жизнь, а пока, можно немного расслабиться.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя