Свидание

517 44 22
                                    

После мини концерта Салли, ты ещё долго его благодарила. Подобных подарков тебе ещё никто не делал, но ты считаешь что это куда лучше самых дорогих драгоценностей. Самое главное - это воспоминания.
Затем вы с друзьями вернулись в домик, пили чай с тортиком, слушали музыку, играли в правду или действие, и очень много смеялись, что совсем не удивительно. Было весело!

Летний лагерь, 3 июня, 09:49.

Ты проснулась. Бросила взгляд на часы.
-"Вот это я рано. Чудеса."
Посмотрела на соседнюю кровать. А вернее, на человека на ней. Голубые волосы разбросаны по подушке, ресницы подрагивают от беспокойного сна. Ты тихо встала, и подошла к нему.
-"Дрыхнет. Надеюсь тебе не снятся кошмары, Сал."-убрала пару лишних прядей с его лица, которые загораживали обзор.
-"Знал бы ты, какой на самом деле красивый, Сал."
Ты улыбнулась, и оставляя Фишера в комнате одного, направилась к друзьям. Прислонилась ухом к их двери. Тихо. Заглянула, и...
-"Тоже спят! Да что ж такое. Ладно, спать не хочется, завтрак что ли идти приготовить?"
Ты подошла к холодильнику, он забит продуктами. Задумавшись что бы приготовить, ты чуть не заплакала, Эш вегетарианка, Сал не ест колбасу, ты очень придирчива к еде и только Ларри всеяден.
Решила остановить свой выбор на яишнице с помидорами и салате. Потом ты умылась, и приступила к готовке, разбила пару яиц в сковородку, тем временем нарезая огурцы. Сзади кто-то подошёл, обнял тебя со спины:
-Доброе утро, звёздочка. Ты.. готовишь?
Ты вздрогнула от неожиданности и чуть не полоснула себе ножом палец.
-А-ай, напугал, блин. Завтрак готовлю... -ты смущённо посмотрела на криво нарезанные огурцы, и яйца на сковороде. Застать тебя за готовкой - это одно из чудес света. Сейчас Сал увидит что ты даже огурцы не можешь нормально нарезать и задумается точно ли ему в будущем будет нужна такая жена. Но он лишь восторгся:
-Вот это хорошие новости с утра пораньше! Неужели соизволишь нормально поесть?
-Я попытаюсь. -ты решила сменить тему, -Ты как? Выспался?
-Ага. Впервые за долгое время. -он потянулся. -Тебе помочь?
-Нет, иди буди эту парочку, завтрак почти готов.

10:44
Вы сидите за столом, завтракая. Они все, разумеется, похвалили твои кулинарные способности, хотя ты просто пожарила яйца и нарезала салат. Настоящие друзья! Ты уже поела и сложив руки в замок молча смотрела на Эш и Ларри. Они молчали и не разговаривали. Можно было бы подумать что стесняются при вас, но нет. Ты же Рина Линг – самый проницательный человек на свете, насквозь их видишь.
Ещё немного и у тебя начнёт дёргаться глаз, ты пнула ногу Сала под столом, затем встала, и сказав "я отойду", пошла в вашу комнату, зная, что Фишер уловит твой сигнал. Спустя минуту от под тем же предлогом направился за тобой под хихиканья Джонсона.
Он зашёл и закрыл за собой дверь.
-Ну и что это было? -спросил голубоволосый.
-Сал, я так больше не могу. Смотреть на них - это пытка, они встречаться начнут когда-нибудь или нет?
-Да, как же они без тебя, Рин? Ну а если серьёзно, у них всё только начинается, первые шаги всё таки, абсолютно нормально что они смущаются. -сказал Фишер.
Тебе захотелось обидеться на него за то, что он не разделяет твою точку зрения, но назад ты не отпступаешь, так что продолжила настаивать на своем:
-Мистер Фишер, свои первые шаги он делали в далёком младенчестве, а сейчас им по 16 лет! Мы должны их... подтолкнуть. Понимаешь?
-Ох, Рин.. -он подошёл к тебе и обнял, -Ты же знаешь что я за любую твою идею. Выкладывай, что надумала?
Ты улыбнулась и выдала ему свой план. Он как настоящий парень тебя поддержал. Пора начинать!

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя