Намечаетая свадьба

470 47 20
                                    

Ты ещё пару минут смотрела в мёртвую точку, но в один момент в голове щёлкнуло:
-Тут же в самом начале написано "вероятнее всего"! Значит есть шансы что он жив, верно? -рассуждала ты, расхаживая по палате Сала. -Опять вслух говорю.  А как тут с ними крыша не поедет?
Поймав мысль о том, что Трэвис возможно всё же жив, ты вновь рванула вниз, в надежде застать там того самого хирурга, что и сказал тебе открыть это грёбаное письмо.
Спустившись вниз ты никого не обнаружила. Черт. Без спроса зайти в операционную – самоубийство. А шариться по больнице тоже некрасиво. Придётся ждать. Ты ждала минуту. Пять. Десять. Пятнадцать. Руки всё ещё подрагивали после того как в них побывало то проклятое письмо. Наконец, двери операционной вновь открылись, и оттуда вышел тот, кто тебе нужен. Он собирался уходить, но ты схватила его за рукав халата, вынуждая остановиться.
-Прошу прощения? -спросил с некоторой долей грубости в голосе он.
Ты убрала руку с его халата. Тебе стало даже немного обидно от такого тона, но также ты понимала что он только после долгой, и наверняка тяжёлой операции. В его руках была жизнь Салли. И...
-Я хо... -вместо слов у тебя из груди вырвался сдавленный писк. -"Позор, блять!"
Быстро откашлявшись, ты ещё раз сказала:
-Я хотела спросить... А... А Трэвис... Трэвис Фелпс жив? -тебе хотелось и плакать и смеяться от такого вопроса.
Хирург посмотрел на тебя как на психбольную. На секунду показалось что он покрутит пальцем у виска и уйдёт.
-Леди, что за вопросы? Ну конечно жив, мы сделали всё в лучшем виде. Вы в нас сомневаетесь? -сказал тот.
У тебя как камень с души упал. Невероятное облегчение. Ты прислонилась спиной к стене и скатилась по ней, сажась на корточки. Опустила голову на колени. И улыбаясь, под самый нос пробубнила:
-Фелпс, я тебя сама убью блять.
-Вам плохо? -спросил док.
Ты подняла на него голову:
-Нет, мне хорошо! -сказала ты.
Он немного напугался. Ну, видок и правда оставляет желать лучшего. Красные глаза, спутанные волосы, улыбка до ушей. Ещё и фраза такая, как будто под кайфом.
Он ещё раз осмотрел тебя и ушёл. Ты же и осталась так сидеть. По щеке скатилась слеза счастья. Ты вновь опустила голову, утирая её:
-"Эх, старею. Стала чересчур сентиментальной. Слишком часто плачу."
Ты не секунду испугалась, подумав, как бы не словить сердечный приступ от такого переизбытка эмоций за сегодня. Да и за все два прошедших месяца тоже.

Ты ещё долго так сидела пока вдруг к твоему плечу кто-то не дотронулся. Кто тут ещё есть в такое позднее время? Подняла голову.
-Привет. Ты чего тут сидишь? -спросил тот самый интерн, которого ты видела в самый первый день, когда пришла в больницу. Его звали Фил. Это ты запомнила.
-О... Эм... Здра... Привет? -ты не знала как к нему обращатся, ведь ему на вид лет 18-19. Ну, раз он с тобой на "ты", тогда и ты тоже. Разница не такая уж и большая, к тому же, он только учится.
-Так чего тут сидишь так поздно? -вновь спросил он. Протянул руку, чтобы помочь встать, но ты сделала это и без его помощи.
Встав, и отряхнувшись, сказала:
-Ты уж извини, но мне кажется тебя это не должно волновать. -да грубо, да не красиво, но у тебя и так с нервными клетками не всё в порядке, ещё 19-ти летнего интерна на голову не хватало для полного счастья.
-Почему? -он ухмыльнулся.
-Мы виделись один раз. Да и не знакомы к тому же. Какая тебе разница что я тут делаю? -ты уже начинала злиться.
-Уверена? Я много раз тебя здесь видел. А ты меня нет... Можем познакомиться поближе, кстати говоря. -сказал он. Какой настырный!
Слова "познакомиться поближе" тебя смутили. Поэтому ты решила его осадить:
-Прости, не уверена что мне это нужно. У меня есть... -ты чуть не сказала "парень". -Жених.
Он свёл брови в переносице.
-Жених... -но затем вновь натянул улыбку. Выглядит фальшиво. -Ничего такого! Просто познакомимся. Я Фил, а ты? -он протянул тебе руку.
-Рина. -ты с недоверием пожала её. -"Не зря ли я ему назвала своё настоящее имя? Черт, всегда сначала делаю, потом думаю!"
-Красивое имя. -он поднёс тыльную сторону твоей ладони к губам и поцеловал.
Это действие смутило тебя ещё больше. Ты немного дёрнула ладонью, высвобождая её. Но он... Не отпускал, сжав твои костяшки ещё сильнее. И пронизывал тебя взглядом чёрных глаз. Видела ты такие чёрные глаза... Ты оглянулась. Помимо вас в коридоре абсолютно никого нет. Лампочки еле-еле светят, мигая. Обшарпанные стены. Ни единой души. Такая обстановка тебя напугала, если вдруг что - помощи ждать неоткуда.
Ты дёрнула со всей силы, и всё же освободила ладонь, на ней остался след от его пальцев. Ты испуганно на него посмотрела.
-Мне кажется ты перегнул палку. Мне пора. -сказала ты, медленно отходя от него назад. Всем своим нутром ощущая его взгляд. Под ним ты как на иголках. Как хищник смотрит на свою добычу...
Отвернувшись, ты ускорила шаг, за спиной послышалось:
-Ты завтра придёшь, Ри?
Проигнорировав его, ты побежала прочь. В родные апартаменты.
-"Что за пиздец только что произошёл?!"

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя