31 декабря, 10:57
С того самого дня как вы с Салли признались друг другу в чувствах прошла ровно неделя. Вы начали встречаться? Нет, это было бы слишком громко сказано. Вы теперь явно больше чем друзья, но вовсе не пара, об этом даже и речи не было. Вы не целовались, не лежали в обнимку, не гуляли за ручку и не знакомили друг друга с родителями. Просто решили оставить всё как есть, дабы дождаться момента когда оба будете готовы вступить в отношения, и рассказать об этом друзьям.
Сегодня 31 декабря, ты проснулась в отличном настроении, ведь уже наступили каникулы, а значит можно спать сколько влезет, гулять, проводить время со своими близкими людьми, ну и самое главное, сегодня - новый год! Пора чудес, исполнений желаний, ну и подарков, разумеется! Кстати, насчёт них, в этот раз ты позаботилась и купила всем своим друзьям, а также своей маме подарки. Не зная чем себя занять, ты решила порисовать.
12:38
Ты сидела за столом в своей комнате, уже заканчивая рисовать своего ангела хранителя. Голубые волосы, протез, длинные пальцы, а за спиной вместо гитары ты и правда изобразила крылья, оставались последние штрихи..
-Готово.. А вышло ничего так! Положу это как дополнение к своему подарку, пусть ставит в рамочку и вешает над кроватью.19:58
В вашу с мамой квартиру уже пришли гости, а именно: Ларри, его мама и Салли. Да, именно такой дружной компанией вы и будете встречать новый год, среди присутствующих ты не заметила папы Сала, поэтому спросила у него:
-Сал, а где твой отец? Задерживается? Пару часов до нового года осталось..
-Он вообще не придёт. Уехал, по работе что - то срочное, ну правильно, работа же важнее чем я. -ты увидела как глаза его заблестели от подступающих слез, тебе и самой захотелось разрыдаться вместе с ним, но вместо этого ты сказала:
-Эй, ангел хранитель, не очень звучит, но ты не унывай только, ладно? Уверена там и правда что то очень важное, он бы не оставил тебя из за пустяка.
-Да, возможно. У меня кстати для тебя подарок, можно сейчас подарю?
-Да, давай, у меня для тебя тоже кое-что есть! И позови Джонсона, я и ему подарок прикупила.Уже через пару минут пока твоя и мама Ларри занимались готовкой, ты и твои друзья расположились на полу в гостинной, возле ёлки. Ты решила начать речь:
-Итак, этот год уже подходит у концу, и я бы хотела поблагодарить его за то, что он подарил мне вас. К сожалению Тодда и Эш нет сейчас с нами (если что они уехали за город) но их я тоже очень люблю.
Спасибо вам за всё, я очень рада что вы - мои друзья, без вас моя жизнь явно была бы очень скучной, спасибо что изо дня в день дарите мне незабываемые эмоции, воспоминания, спасибо что всегда рядом когда мне нужна помощь, спасибо что учите меня чему то новому, спасибо что вы есть, я люблю вас, челы.
-Принцесса, какая красивая речь, я аж слезу пустил, мы тебя тоже любим, каждый Божий день благодарю Бога что ты свалилась нам на голову! - сказал Ларри, крепко обнимая тебя. Слишком крепко.
-Ар-г-х, Лар, задушишь сейчас..
Наконец он разжал свои объятия, теперь очередь Салли говорить:
-Я тоже очень рад что познакомился с тобой, Рин. Рад, что в тот день ударил тебя дверью. Ой, то есть я не это имел ввиду, рад что ты тогда стояла под моей дверью. -ты улыбнулась, звучит конечно смешно, но так мило что он помнит вашу первую встречу. -Спасибо тебе за всё что ты для меня.. ну, для нас делаешь, что заботишься, что ты всегда рядом, спасибо, что принимаешь нас с такими, какие есть, что приняла меня. Мы.. я.. люблю тебя, Рин. Ты - настящий подарок судьбы. Я рад каждой секунде, проведённой вместе с тобой, ты правда особенная.
От таких слов ты тут же бросилась Салли на шею, а он немного смутившись обнял тебя за талию, вы совсем забыли что не одни в комнате..
-Ëбушки - воробушки, это уже как - то не по дружески, а ну признавайтесь. Сал, охомутал, да? Ах ты негодяй! - сказал Ларри.
Ты отстранилась и быстро сменив тему сказала:
-А теперь самое время дарить подарки!
-Принцесса, не уходи от..
-Да, Рин права, кто первый?
Смирившись, что вы ничего не расскажете, Ларри сдался:
-Всё ясно с вами, голубки. Раз Рина предложила, то она первая.
-Ну, хорошо. Итак, Сал, это тебе! - ты передала парню довольно большую коробку.
На дне коробки лежала новая, чёрная кофта. Так как ты украла у Сала одну, а возвращать её не собиралась, решила подарить ему новую. А поверх неё лежало пару ваших совместных фотографий. И ещё рисунок, который ты нарисовала утром.
Сал достал одну из фотографий, и поголадил её большим пальцем. Наверное, вспоминает тот день.
-Вау, Рин.. Это что, я? - Он достал рисунок, и глаза его загорелись восхищением, после того как ты гордо кивнула он воскликнул, -Это очень красиво, да у тебя талант! А это.. -он достал из коробки кофту, -ты что, решила вернуть?
-Не-а, это новая, надеюсь угадала с размером.
-Думаю да, спаси.. -он принюхался, -ты что, побрызгала её своими духами?
-Да-а-а! - ты радостно улыбнулась, довольная тем, что он заметил.
-Спасибо большое, Рин, правда, это очень круто. -он аккуратно обнял тебя.
-Ну точно охомутал, а я так и знал, слишком много времени вы вместе проводите! - сказал Ларри.
-Так, ну хватит. Теперь твой подарок.. -ты передала ему довольно объемный пакет, в котором лежали различные художественные принадлежности, кисти, краски, карандаши.
-О, спасибки, Рин, у меня как раз закончились краски, это очень кстати! -друг обнял тебя, -А у меня для тебя тоже сюрприз! -он вышел из квартиры, а вернулся уже с холостом, и перевернув его..
-Боже, это я! Ларри, какая красотища, спасибо огромное! Поставлю в комнате и буду любоваться на себя! - сказала ты.
-Не за что, принцесса. Ну ты если бы сказала, что вы с Салли того, я бы тебе его портрет нарисовал..
-Харе, чувак. Теперь мой подарок.. -сказал Сал, и вернулся с небольшой коробкой, передав её тебе:
-Ну - ка, что там.. -ты даже не успела открыть коробку, как вдруг там кто то зашевелился.. Твоё сердце замерло, и открыв коробку, ты чуть не завизжала:
-Щеночек! Ахуеть, Сал, где ты его достал.. -ты взяла малыша на руки, у него были как и у Салли голубые глаза, белая шерстка, а ушки - чёрные.
-Ну, вот так вот. Ты мне рассказывала, что у тебя раньше была собака, но.. Вообщем, он конечно не заменит твоего, но тоже станет тебе верным другом.
-Спасибо огромное, ты даже не представляешь как я рада! - ты повалила Салли на пол, обнимая.
-По - моему, я тут третий лишний. -обиженно сказал Ларри, а ты распахнула руки чтобы он к вам присоединился. Так он и сделал.
Вы втроём сидели в обнимку, ты наслаждалась этой по своему семейной и дружеской атмосферой, через пару часов новый год, и ты в компании самых близких людей. Сейчас ты самая счастливая девушка на свете!-------------------------------------------------------
Привет, спасибо большое что читаете мой шедеврофанфик, если вам понравилась глава, пожалуйста, проголосуйте за неё, это очень важно для меня! 💋
!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...