21 октября. 15:00.
-Сал, каким шампунем ты пользуешься, что у тебя такие идеальные волосы? -спросила ты, расчесывая голубые пряди.
-Эм, не знаю, какой папа купит...
-Боже, мне бы так. Готово!
Ты отошла от Фишера, оценивая свою работу.
-А тебе идёт хвостик. -сказала ты.
Сал подошёл к зеркалу.
-Ага, вышло неплохо. Спасибо!
-Ещё бы, я же делала. -ты улыбнулась и встала рядом с ним. Хорошо смотритесь.
-Ты сегодня прекрасна. Последний раз видел тебя в платье, кажется, месяца четыре назад. -сказал Фишер.
-Ну да, свадьба всё таки, сегодня можно. -ты помолчала пару секунд. -А вот тебя в платье я ни разу не видела...
Сал неловко отвёл глаза. В дверь постучались.
-Голубки, ну вы там готовы? -это был Ларри.
Не дождавшись ответа, дверь распахнулась.
-Ого-го, братец, милое платьишко... -сказал Джонсон.
-Завались!***
16:55.
-...Быть вместе в горе и в радости, пока смерть не разлучит вас. Объявляю вас мужем и женой!
Послышались аплодисменты, а Генри и Лиза слились в поцелуе.
По твоей щеке скатилась слеза. Ты отвернулась, утирая ее. Но Сал это всё же заметил:
-Рин, ты что, плачешь?
-Черт, это так трогательно! Я чертовски за них рада. И почему я стала такая сентиментальная?
Ты улыбнулась, глядя на новобрачных. Все же сегодня нужно веселиться, а не плакать.
-Испытывать эмоции - это нормально. Тем более в такой день. Я вот тоже слезу пустил.
-Да ну тебя! -ты рассмеялась.
-Нет, правда, я тоже рад за папу с Лизой. Когда я окончу школу и уеду из Нокфелла, ему хотя бы не будет так одиноко. -сказал Сал. Папу с Лизой... Он никогда не сможет назвать её мамой. Хотя, оно и понятно. Если бы вдруг у моей мамы появился новый муж, то я вряд ли назову его папой. Ведь мой настоящий отец лежит вот уже пять лет под сырой землёй.
-А как же Гизмо? -ты решила разрядить обстановку.
-Думаю, я заберу его с собой... Куда я без этой рыжей жопы?
-Да-а, ты прав. Без Гизмо тебе тяжко придётся, он всю семью на себе тащит.
Сал рассмеялся, а ты лишь прикусила губу. Уже через два года вы выпуститесь из школы. Тебя радовало и одновременно до ужаса пугало это событие. Да, кажется, два года - это очень много, но на самом деле они пролетят незаметно. Так всегда. Пугало оно тем, что ты не знаешь что будет с вами после выпуска. Что, если за эти два года вы разругаетесь в пух и прах, расстанетесь, и при одном упоминании имени друг друга вам будет тошно? Будете избегать друг друга? А что, если Сал не видит с тобой будущего, и в итоге бросит тебя на произвол судьбы, уехав в другой город? Что, если всё будет зря? Ты хотела с ним будущего. Ты видела в нём будущее. Тебе хотелось чтобы после выпуска вы были и дальше плечом к плечу. Но хочет ли этого Сал? Будущее неизвестно, оно пугает, и одновременно к себе притягивает. Что с вами будет, там – в будущем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...