Удача

620 51 6
                                    

(От твоего лица)

Запах спирта. Капельница. Ужасная головная боль. В горле пересохло. В ухах звенит. Кто - то держит твою руку. Мама? Ты сжимаешь ладонь. Кто - то вздрагивает. Не мама.. Приложив немалые усилия приоткрываешь глаза, поворачиваешь голову. Как же ярко. Слишком знакомые ощущения. Ты снова в больнице. В глазах рябит, мутит. На фоне тошнотворно белых стен выделяютя голубые волосы.
-Сал.. -говоришь ты. Хотя, "говоришь" это сложно назвать, лишь шевелишь губами, слишком хочется пить.
-Ох, хвала небесам, ты очнулась.. Как ты себя чувствуешь? -он говорит тихо, понимая, что у тебя раскалывается голова.
-Воды.. -снова шевелишь губами, но он понял. Кивнув, он встал и пошёл к двери, где столкнулся с уже знакомым тебе доктором:
-"Ох, это же тот самый который лечил меня летом!" -промелькнуло у тебя в голове.
-Мистер Фишер, что вы здесь делаете? Впрочем, неважно, выйдите пожалуйста, мне нужно осмотреть пациента. -сказал врач. Слишком знакомый голос, точно тот самый врач. Вот так встреча.
-Да, док, но она пить хочет, можно я воды принесу?
-Разумеется.
Спустя минуту ты выдула два стакана, и Сал вышел. Ох, ну опять на вопросы отвечать, за что тебе это всё? Хотя, ты же не сама под машину бросилась, несчастный случай. Потом нужно поблагодарить вселенную за то, что ты такая везучая, даже это пережила.
-Ну здравствуй, Рин. Мы снова встретились. Не при самых благоприятных обстоятельствах, конечно..
-Мистер Дарт, вы - врач. Встречаться при неблагоприятных обстоятельствах для вас это вполне нормально. -сказала ты, благо, теперь ты могла нормально разговаривать.
-Пожалуй, вы правы. Я даже не спрашивать не буду как вы умудрились попасть под колёса, но, Рин, должен признаться, вы - на удивление везучи. Такое "столкновение" не каждый способен пережить, чаще всего люди умирают, кто то впадает в кому, ну либо же теряют память, у вас же всё в полном порядке, чему я приятно удивлен.
Тебя такие слова ошарашили. Умереть, впасть в кому, потерять память.. Из всех этих вариантов, больше всего тебя напугал последний. Ты могла забыть Салли. Хотя, если бы ты умерла, ты бы никогда его больше не увидела.. Боже, все варианты - просто ужас, а тебя даже ничего не сломано.
-Да-а-а, поразительная удача.. -сказала ты, прикусывая нижнюю губу. Не рассчитав силу, ты её чуть ли не прокусила, и из неё пошла кровь. Дурацкая привычка, больно, -бля..
-Юная леди, давайте без выражений, пожалуйста.
-Прошу прощения, мистер Дарт. Я просто не понимаю, как такое возможно, что я буквально в целости и сохранности?
-Ну, я бы так не сказал, вы потеряли достаточно много крови, так что теперь вам нужно пить как можно больше воды, соков, морсов, чая.. Хотя, это на самом деле ерунда, жизнь к вам несказанно добра, снова преподнесла ещё один шанс, постарайтесь больше не вляпаться в неприятности.
-Кхм, этот был несчастный случай, впредь буду осторожна. Спасибо жизни, что так расщедрилась... -док грозно посмотрел на тебя, -да что? Как мне её ещё благодарить, в церковь сходить, исповедоваться?
-Это лишнее. Просто постарайтесь быть осторожней. Теперь мне нужно осмотреть вашу голову, и поменять повязку, позволите? -ты молча кивнула, погрузившись в свои мысли.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя