16

499 50 13
                                    

Летний лагерь. 12:20.

Взяв Эшли за локоть, ты отвела её в сторону:
-Эш, я конечно в дела сердечные не лезу, но я знаю что вы с Ларри.. Ну.. -ты сделала многозначительный взгляд.
-Боже, Рин, ну допустим, и что ты хочешь сказать? -подруга сложила руки на груди.
Ты тяжело вздохнула. Они с Ларри определённо друг друга стоят, намёков совсем не понимают.
-Я хочу сказать что вам нужно заселиться в одну комнату. -сказала ты, уводя её ещё дальше от мальчиков.
-Нам нужно, или тебе, чтобы ты заселилась с Салли? -спросила подруга, специально выделяя слова. Ты оскорбленно сказала:
-Ну что ты говоришь, глупости какие! Я бы с удовольствием жила и с тоб.. Ох, кого я обманываю? Да нам всем нужно! -ответила ты. Эш молчала.
Тебе вновь приходится брать инициативу в свои руки. А детей они без тебя как будут рожать, когда даже в одну комнату без твоей помощи разделить не могут? Всё самой. Сменив тон ты серьёзно проговорила:
-Милая, я уже говорила это Ларри, но скажу и тебе, дружбе свойственно перерастать в нечто большее, и вы оба готовы. Это отличный шанс сблизиться, разве нет? Доверяй своему сердцу. -ты приобняла подругу, ожидая ответ.
Помолчав ещё пару мучительно долгих секунд, она наконец обрадовала тебя:
-Наверное, ты права. Спасибо, Рин! Если Ларри не про..
Даже не дослушав её, ты рванула к Салли, и схватив его за руку побежала в одну из комнат, оставляя этих голубков наедине.
-Оу, Рин, я понимаю что ты хочешь побыть наедине, но необязательно меня силой затаскивать в комнату, я бы и так не сопротивлялся. -сказал Сал с несвойственной для него непристойностью. Ты поймала себя на мысли что раньше он тебя даже обнимать стеснялся, а теперь такие вещи без всякого стеснения говорит! Осмелел что-то в последнее время. Ну, наверное, это твоя заслуга.
Ты смутилась, поэтому чтобы он не видел твоё наверняка покрасневшее сейчас лицо, не оборачиваясь к нему пробормотала:
-Ой, фу, Салли, ну ты и извращенец! Я сейчас пойду с Эш заселюсь, понятно?
-Не ты ли только что разговаривала с ней как раз таки чтобы жить со мной? -за спиной послышались шаги. Остановился совсем рядом.. -М?
Ты молчала. На талию легла его ладонь, второй рукой он обхватил твой подбородок, поварачивая к себе.
Ты словила триггер на том что две недели назад точно также делал Тейт. Только тогда ты испытывала отвращение, а сейчас.. Сейчас кончики пальцев снова начали покалывать, а в животе пархать бабочки. Точно такие же ощущения ты испытала при вашем первом поцелуе, а ведь это было целых пять месяцев назад! Кажется, пришло время для второго.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя