––––––––––––––––––––––––––––––––––
Почему все не могут просто уйти?
Кроме тебя. Ты можешь остаться.
––––––––––––––––––––––––––––––––––Уже спустя пол часа дом заполнился людьми которых пригласил Трэвис, а ещё из колонок громко играла "Смысловая Фальсификация", это любимая группа Сала и Ларри, повезло что Фелпс тоже её слушает.
-Он что, пол школы сюда позвал? - спросил Сал, наклонившись к тебе чтобы ты услышала.
-Видимо да, решил обзавестись друзьями. Кстати насчёт друзей, где Эш и Лар? Я их чет не вижу.
-Без понятия..
Ещё через 10 минут, ты наконец увидела знакомые лица в толпе, и схватив Салли за руку побежала в их сторону, чтобы не потерять их из виду.
-Эш, Ларри! Наконец то вы пришли, я уже начала переживать что не придете. - сказала ты, крепко обнимая друзей.
-Не переживай, принцесса, всё путём, как я вообще мог не придти когда здесь играет моя любимая группа?! - сказал Ларри.
-Ничего не путём, я блять ждала этого оленя 40 минут! - возразила твоя подруга, бурно жестикулируя руками, указывая на шатена. -Чем ты ТАК долго занимался, осёл? - она грозно посмотрела на Ларри.
-Тебе лучше не знать, Эш.. - сказал он, и вы громко рассмеявшись, решили наконец расслабиться.Спустя два часа.
Ларри, который явно перебрал уже мирно сопел на каком то диванчике, куда его заботливо положил Сал, а то валялся на полу. Эш болтала со своими одноклассницами с бутылкой пива в руках. Даже ты решила немного выпить, Сал же совсем не притрагивался к спиртному, поэтому пил только сок и газировку. Он как то рассказывал тебе, что боится стать алкоголиком, как и все в его семье, поэтому он совсем не пьёт, и ты всегда восхищалась им за это, большинство людей в вашем возрасте вещами и похуже занимались, а он даже не пил!
В какой то момент, ты подумала что жизнь одна, и когда вы ещё вот так соберетсь у кого то на такую вечеринку? Поэтому ты решила выпить ещё баночку пива. Потом ещё. Сал стал отговоривать тебя:
-Рин, не надо, переборщишь сейчас, как домой то пойдём потом..
-Дружище, у меня же есть ты.. уверена ты не бросишь в беде.
Хоть ты была и пьяна, но в своих словах уверена. Он не бросит.
А потом, твоему организму, который к такому количества алкоголя явно не привык, это не понравилось, и тебе стало плохо.
Дойдя до туалета, твой желудок скрутило, и всё что ты сегодня выпила оказалось в унитазе, Салли же в это время заботливо держал твои волосы. Вот он - настоящий друг! Хотя, друг ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...