-Филипп Янг... -послышалось отчётливое звучание клавиш компьютера.
Эшли мерила шагами комнату. Так как было уже довольно поздно, она и Ларри решили остаться на ночь у Нила дома, а тот, в свою очередь, был совсем не против, ведь они пытаются помочь своему другу.
-Эш, присядь, ты сейчас дыру протопчешь. -тихо, дабы не отвлекать искавшего информацию Тодда, сказал Ларри.
-Что?! Я не могу присесть, Ларри! -она повысила тон, я ещё более нервно чуть ли не носилась по комнате.
Но в один момент Джонсон успел перехватить её руку, и усадить на кровать. Он обнял её обеими руками, чтобы успокоить. Сработало. Девушка затихла.
-Ох, чуваки, вы все как на иголках. Может, кофейку выпьете? -предложил Нил.
-Нил, кофе на ночь - херовая затея. -сказал Ларри, всё ещё поглаживая Эш по спине.
-Ну как хотите. Я тоже переживаю за нашего Салли-кромсали, но уверен, всё будет нормально.
Все оставили это без комментариев. Спустя пару минут послышалось долгожданное:
-Ребята, сюда! Кажись, нашёл. - Моррисон отодвинулся от стола, указывая на компьютер.
Все в миг оказались рядом с ним, рассматривая фотографию на мониторе.
-Это... Это же... -глаза Кэмпбелл забегали по знакомому лицу.
Голубые волосы, голубые брови, проколотые уши, полосатый свитер...
-Ну конечно, Филипп! И как я сразу не вспомнила! Ларри, это Филипп - с нашей школы, помнишь? Он ещё вроде как был одноклассником Сала. Мы с тобой еще постоянно их путали!
Филипп Янг - парень с их школы, очень похожий на Сала, был убит. И обвинения почему-то пали на Фишера...
Ларри потер подбородок, но наконец кивнул, вспомнив:
-А-а, всё, понял что за тип. Рин еще говорила что первое время со спины путала его и Сала.
-Ага. Кстати, Рин... Где она? -Эш оглянулась, но в комнате её не оказалось. -Хм, может, в комнату спать ушла? Пойду проверю.
Эшли пошла на первый этаж.
-Хм... -Моррисон поправил очки.
-"Этот Филипп и Сал со спины ну очень похожи... Подозрительно. Не нравится мне это..." -пронеслось у него в голове.***
Тем временем Сал...
Я сижу на полу в промозглой камере. Скованный наручниками, как какой-то серийный убийца. Докатился... В голове всё ещё были отголоски душераздирающего крика Рин в парке, когда меня уводили. Моя звёздочка... Как ты там? В моей голове всё ещё не состыковалось то, какого хрена меня ни с того ни с чего обвинили в убийстве собственного одноклассника, и увезли в эту грёбаную камеру. Если меня упекут за решётку, жизнь будет разрушена. Даже если не на пожизненное, а на пару лет, сомневаюсь, что кто-то захочет брать на обучение или работу человека, который сидел в тюрьме, слишком много подозрений и опасений.
Впервые, за хуй знает сколько времени, я поднял голову чтобы осмотреться. Кровать без матраса, небольшая деревянная тумбочка рядом. Ничего примечательного... В другой стороне ещё лучше, унитаз и безумно много пыли. Ну да, а зачем вообще убираться в тюрьме?
-"Надеюсь, друзья завтра придут. И Рин тоже. Наверняка ей будет грустно видеть меня в таком виде... М-да." -подумал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanfictionЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...