Дело N1102

388 39 14
                                    

От лица автора.
Итак, спустя некоторое время Тейт обратился в полицию на собственного брата. Рине тоже пришлось там присутствовать, дабы дать показания. Итог: Фила посадили лишь за то, что он похитил девушку, а все обвинения в его сторону по причине того, что это он, а не Сал, убил ни в чем не повинного человека отказываются даже рассматривать. Сказали, всё решится на суде, который состоится через три года, ведь слов Рин "мало", к тому же она могла "приукрасить." Сам же Шлосберг-старший отказывается признавать свою вину в убийстве. Пару ложных улик и свидетелей сделали своё дело, испортив Фишеру жизнь в ближайшие три года. А что если они не выиграют суд? Девушке было страшно даже думать об этом. Сказать что Рин негодовала - ничего не сказать, но её не хотели даже слушать. Будет непросто.

***

Спустя два с половиной года...

Прошло уже два с половиной года с того дня, как Рин вернулась домой. Ей исполнилось двадцать лет. И за всё это время ей так и не удалось увидеть Сала. Первое время девушка по своему желанию отказывалась навещать Фишера, ведь всë лето у неё была своего рода "затяжная депрессия". Она ненавидела своё отражение в зеркале, а чтобы её такой видел голубоволосый - тем более нельзя было допустить. Она не выходила из дому, не хотела ни с кем контактировать. Маме приходилось ее чуть не с ложечки кормить. Лишь друзья заходили к ней, но что они там видели - их не утешало. Совершенно разбитая и беспомощная девушка, что переживает сейчас, мягко говоря, тяжёлый период жизни. Однажды они приходили к Фишеру...

Два года и четыре месяца назад...

-А... чего она ко мне не приходит, раз она уже дома? -спросил Сал.
-Она... не хочет? -сказал Ларри, не уверено смотря на Эш.
Она взяла инициативу в свои руки, Джонсон совсем неправильно констатирует факт!
-Не "не хочет", а не может. Сал, ей сейчас очень нелегко... Она даже с нами почти не разговаривает, совсем загородилась от мира, и сейчас переживает это всё где-то внутри себя, не даёт к ней подступиться...
-Ясно... -сказал Фишер.
За этим "ясно" крылось куда больше. Ему было до безумия жаль свою Рин, он понимал каково ей сейчас, но на деле не мог даже прикоснуться, ведь девушка к нему не приходила. Он не обижался, потому что понимал её.
Эшли и Ларри тем временем переглядывались, они не стали говорить Салу о плане Рин, они даже не были уверены что у неё будут силы уехать и отучиться на психолога, сейчас она даже с кровати встать не может.
-"Совсем скоро она сможет подняться на ноги и придёт. Обязательно придёт..." -пронеслось у Сала в голове. Но он не знал, что в итоге Рина больше не придёт. Ведь спустя ещё месяц посещения в тюрьме запретили.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя