––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ты хочешь от меня тепла?
Мылыш, я постараюсь.
––––––––––––––––––––––––––––––––––Ты всё рыдала и рыдала, пока Сал без слов принимал твою боль, твои слезы. Он не отвернулся. Не сказал "решай свои проблемы сама". Аккуратно обнимал, и гладил по волосам, что немного начали пушиться от влаги на улице. Он остался, и одним своим присутствием лечил твои раны, которые даже психолог за два месяца не сумела до конца залечить. Как он это делает?
Спустя 15 минут, ты наконец успокоилась, и аккуратно отстранилась от Салли, хотя на самом деле, тебе бы так хотелось побыть в его объятиях ещё немного..
Утерев рукавом слезы, и этим размазав всю тушь по лицу, ты сказала:
-Извини, разрыдалась тут, неловко теперь.. Ещё и выгляжу ужасно наверно..
-Ты чего, всё хорошо, спасибо что рассказала, тебе стало чуточку легче?, - он улыбнулся, и аккуратно убрал мокрую прядку волос с твоего лица. - И нормально ты выглядишь, такая.. настоящая.
-Д-да.., -сказала ты дрожащим голосом, - мне намного легче. - ты даже улыбнулась, ведь просто смотря на этого мальчика, уже хотелось улыбаться, чудеса какие то. - Спасибо тебе, Салли, ты настоящий.. друг. Откуда только ты такой взялся?
-Ну, у всех есть свои скелеты в шкафу, - он заметно помрачнел, и отвернулся от тебя.. у тебя началась паника, и ты была готова сделать всё что угодно, только бы он не отворачивался от тебя. Ты тут же пожалела о своих словах, наверное задела его больную тему, черт. Что делать теперь? Только не отворачивайся.. Зря задала этот проклятый вопрос, он расстроился. Но из за чего именно? Тебе захотелось помочь ему, забрать его боль также, как он сделал это только что для тебя.
-Сал.. - ты аккуратно начала разговор, положив свою руку на его плечо. - Ты тоже о чем то переживаешь, я же вижу.. Поделись со мной, расскажи, если хочешь. Я хочу услышать теперь твою историю, ангел хранитель ты мой. Не отвернусь, всё приму, обещаю. - ты тепло улыбнулась, и он, вновь посмотрев на тебя, кивнул. Кажется, сердце его растаяло.
-Ну, наверное, я готов.. Что ж, с чего бы начать..- он погрузился в воспоминания. Спустя пару минут начал рассказ: со слов "Ты только не пугайся". После них ты уже напугалась, но вспомнив что только что пообещала принять всё что он скажет, принялась внимательно слушать.
Он рассказал тебе о том, что у него нету мамы с самого детства, ведь однажды, когда Салли был совсем маленький, они с мамой были на пикнике, но неожиданно пришёл какой то черт бы его побрал культист в маске. На этом моменте Сал повернулся к тебе, и сказал:
-Черт, знаю, звучит оно безумно, но это чистая правда, это был грёбаный культист в мантии и маске собаки! Ты наверно не веришь в это, да? - он опустил голову, понимая, как это звучит.
-Что? Нет, я верю тебе, зачем тебе это выдумывать?
-Фух, спасибо. - он продолжил рассказ. Затем культист
направил дробовик на Сала. Мама среагировала моментально, подлетела, закрыла собой маленького Салли, и погибла, защищая своего любимого мальчика ценой своей жизни.. Ты видела как ему было тяжело рассказывать это, как голос его дрогнул после слов "погибла, защищая меня... ", и как он винит себя в случившимся. Сердце твоё защемило за него, за этого маленького Салли с голубенькими волосами, что счастливо жил пока не произошло всё это, и он не начал носить свой протез, и что всю свою жизнь винит себя в смерти своей матери. Ты видела, как он мучается, наверняка снова подумал: "Это я виноват. Это я виноват. Я. "
А затем он рассказал то, что тебя так интересовало, почему же он его носит?
-А протез я ношу потому что пуля прошла её насквозь, и всё же задела моё лицо. Не умер, конечно, зато умерла она, а на лице в память о том дне остались отвратительные шрамы. Тогда должен быть умереть я! - он громко выкрикнул это, и ты невольно вздрогнула. -Извини.. вот и всё..
Ты молча смотрела на него.
Как же тебе сейчас хотелось попросить его снять протез, показать своё лицо, погладить по щеке, сказать что шрамы никакие не отвратительные, и он прекрасен таким, какой есть! Но ты понимала - не время. Он ещё не готов. А ещё хотелось кричать о том, что он не виноват, ни в чем.
-Ох, Салли.. - в этот раз уже ты распахнула руки для объятий, в которые он с удовольствием нырнул, а ты крепко обняла его за плечи, - слушаешь меня?
-Да..
-Хорошо. Не вини себя, Сал. Ты не виноват. Она защитила своего любимого сына, и я уверена что ни о чем не пожалела. Где то там, - ты тыкнула пальцем в небо, - она смотрит за тобой. Смотрит, и гордится, гордится что ты живёшь дальше, несмотря на невзгоды. Что ты пробуешь что то новое, что ты нашёл хороших друзей, что ты продолжаешь улыбаться, просыпаться по утрам, ходить в школу. Если бы ты умер в тот день, ты бы никогда не познакомился с Ларри, Эш, Тоддом, и.. со мной тоже. Но я уверена, ей бы так не хотелось чтобы ты всю жизнь винил себя. Она не желает для тебя такой жизни, Сал. И я тоже не желаю.. - это ты сказала шёпотом, но наверняка он услышал.
Ты замолчала. И он молчал, прижимаясь щекой к твоей макушке, на которой ты почувствовала что то мокрое. И нет, это не дождь. Ты аккуратно перебирала пряди его голубых волос, так вы и сидели, в тишине, и в присутствие друг друга. Наслаждаясь этим. Понимая, что теперь - вы точно друг от друга никуда не денетесь, ведь ты - знаешь его тайну, или травму.. называйте это как хотите, а он - твою. Вот это разговор по душам.!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...