Возвращение домой

495 46 17
                                    

Летний лагерь, лес, 5 июня, 4:22.

После ваших посиделок все направились в палатки, ведь было уже довольно поздно. Ко сну ты была не особо расположена, а поэтому издевалась над Эш как могла, не давая ей лечь спать. Рассказала ей всю свою биографию, кучу историй, то как вы познакомились с Салом и начали встречаться... Ей было очень интересно, но под конец она наполовину уже спала, скорее всего даже не понимая что ты говоришь. Укрыв её одеялом, ты тоже легла. Ворочалась ещё ближайшие три часа, затем уснула. Ненадолго... Ты уснула на полчаса, и как только открыла глаза весь сон как рукой сняло. Отвратительное чувство. Приключений на твою пятую точку тебе мало, так что недолго думая ты выскользнула из палатки на улицу, свежий воздух неплохо помогает при бессонице. Присела на одно из брёвен, у потухшего костра, в воздухе всё ещё можно было уловить запах гари, дыма, но он был приятен для восприятия. Ночная прохлада будто оседала на твоей коже, покрывая её мурашками, ведь ты была в одной пижаме. Птицы чирикали где-то вдалеке.

Ты услышала сзади шаги. Тихие, осторожные, наступавший явно не желал тебе зла и не хотел чтобы ты испугалась. Не оборачиваясь, ты поняла кто это и бросила:
-Сал, ты чего не спишь?
Это был Сал, конечно же. Какой ещё дурак, помимо тебя, в четыре утра решит освежиться?
Он удивился, но помолчав пару секунд присел рядом, отвечая:
-Не спится что-то. А ты?
-Тоже. Будто хочется на дерево лезть, но только не спать.
-Ага, у меня то же самое. -он повернулся к тебе. -Дурëха, чего в одной футболке то вышла?
Ты улыбнулась. Он так часто называет тебя дурехой, это забавно.
-Да как-то... не знаю. -ты повела плечом. И правда слишком холодно для лета, после моросящего дождя который был аж позавчера всё ещё остался свой осадок.
Фишер снял с себя кофту на застёжке и накинул на твои плечи, обняв тебя одной рукой. Ты опустила голову на его плечо, прикрывая глаза.
-"Вот не дай Бог сейчас выйдет Ларри. Ещё один испорченный романтический момент, и я за себя не ручаюсь, Джонсон!" -подумала ты, телепатически посылая другу сигналы.

В такое время, с 00:00 вплоть до 5:00 за свой язык ты тоже не ручаешься. Захотелось поболтать с Салом по душам, пока выдался свободный, спокойный, в располагающей обстановке момент.
-Сал, а вот когда ты понял что влюбился в меня? -тебя давно интересовал этот вопрос.
-... Не могу назвать какой-то определённый, их было несколько. В каждый из них я замечал в тебе нечто прекрасное. -задумчиво ответил он.
-А вот это интригующе. Расскажешь? -тебе было ну о-о-очень интересно!

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя