Парк Нокфелла.
31 мая, 19:55
Вот и окончен восьмой класс. Завтра начинается лето.
-Ладненько, ребят, очень здорово погуляли, но мне пора домой, с Беном нужно сидеть. -сказала Эш, обнимая тебя на прощание.
-Ага, до завтра! -ответила ты на объятия подруги.
-Эшли, завтра у апартаментов в 9:00, не опаздывай. -сказал Тодд.
-Тодд, ты мне уже десятый раз напоминаешь, не опоздаю я!
-Посмотрим. -ответил тот, поправляя очки.
Ларри молчал пару секунд, решаясь на что-то, затем выпалил:
-Эш, может тебя проводить?
-Д-да, можно.. -ответила она.
Ты прикусила губу из последних сил сдерживая улыбку.
-Ну всё, все по домам, газуй уже, Ларри! -ты подмигнула другу и пихнула его в сторону Кэмпбелл.
Помахав вам на прощание, они ушли в закат.
-Эм, я чего-то не знаю? -спросил явно недоумевающий Тодд.
-А я думала ты всё знаешь. -ты сдерживалась из последних сил, но в итоге залилась громким смехом.
Сал тоже хихикнул глядя на тебя, затем взяв под локоть Моррисона, и тебя, что никак не могла успокоиться, направился в сторону апартаментов.
-Ох, чувак, ты многое пропустил.. -сказал Фишер, начав рассказывать начало истории любви этих двоих...Апартаменты Эддисона, квартира Рин, 21:50.
Ты вышла из ванны. Принять констрастный душ после тяжёлого дня - райское удовольствие!
Потирая мокрые, длинные волосы полотенцем, ты зашла в свою комнату, бросив обречённый взгляд на большую сумку, что уже две недели пылится в углу.
-"Ну я ненавижу собирать вещи! Ох, ладно, я откладывала этот момент две недели, но, кажется, пора.. "-подумала ты, накидывая на себя длинную футболку.
-Ну что тут у нас.. -ты открыла дверцы своего шкафа.Накидав пару кофт, футболок, шорты, джинсы, носки, ты принялась искать такие мелочи как солнечные очки и крем от загара:
-"Это моя кара, да? -думала ты, рывшись в своих вещах. Ты не особо заботилась когда раскладывала их после переезда. Сейчас тебе это аукнулось. -Да бля, у меня хрен что найдешь!"
Спустя ещё 10 минут тщетных поисков, ты наконец нашла то, что искала:
-"Вот ты где! Я серьёзно кинула крем от загара в пенал? Ну, спасибо хоть что не в трусы."Справившись с застежкой, которая никак не хотела застёгиваться, ты счастливая упала на кровать. Повернула голову к стене, её украшало десяток совместных фотографий с твоими друзьями, и с Салли.
Ты прикоснулась к одной из них кончиками пальцев:
-Ты помнишь о наших планах? Нам будет так весело этим летом. -ты улыбнулась вспоминая тот самый разговор в парке.
Вдруг твой телефон завибрировал. Кто-то звонит.
-"М? Кто там так поздно.. А, Сал!"
Ты взяла трубку.
-Привет, не разбудил? -спросил он.
-Приветики, нет, я вообще только вещи закончила собирать.. -призналась ты.
-Ну, я рад что ты наконец это сделала.
-Ага, я тоже-е-е. -ты зевнула.
-Ой, ты спать уже хочешь, я чего звоню-то, я зайду к тебе примерно к 8:40, ладно?
-Да, конечно. Честное слово, уже валюсь с ног, так что я спать. Ты тоже сегодня поспи, хорошо?
-Постараюсь. Доброй ночи, звёздочка.
-Сладких снов, Сал! -ты улыбнулась и положила трубку.
Выключив свет, и накрывшись одеялом, как только голова твоя коснулась подушки ты уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...