Переезд

418 41 13
                                    

Ты попрощалась с родителями и двинулась к выходу. Но перед этим решила заглянуть к самому, пожалуй, загадочному жителю апартаментов. А точнее, к их владельцу.
Тук-тук. Окошечко открылось.
-Ох, здравствуй, Рина! Что тебя привело к старине Терренсу в этот замечательный день? -спросил мистер Эддисон, через свою щель для почты. Тебя всегда интересовало почему он не показывается и никогда не выходит из своей квартиры. Сал как-то говорил, что Розенберг рассказала ему, что бедняга Терренс сошёл с ума после гибели всей своей семьи, у него разыгралась паранойя и он заперся в своей комнатушке. Тебе было одновременно его жаль, и при этом ты его побаивалась, за все три года что ты тут живёшь, ты лишь один раз приходила к нему, и то попросить запасные ключи от своей квартиры. Сейчас же ты зашла попрощаться.
-Здравствуйте, мистер Эддисон. Пришла поблагодарить вас за всё, в апартаментах всегда очень чисто и уютно, думаю, это заслуживает похвалы. Мне было весело жить тут, тем более под одной крышей со своими друзьями, уже завтра я уезжаю в город. Просто зашла попрощаться и пожелать вам удачи. -ты улыбнулась.
-Благодарю тебя, но чистота в здании - это всё заслуга Лизы, однако не могу не поблагодарить за такие тёплые слова. Мы будем очень скучать по нашей дорогой Эрине Линг, а также Салу Фишеру, Ларри Джонсону и Тодду Моррисону. Но вы ребята уже взрослые, уверен, вас ждёт большое будущее, будьте счастливы. -сказал мистер Эддисон. Тебе даже стало стыдно что ты всё это время его боялась, он оказывается очень вежливый и добрый человек. Просто узник своих страхов.
-До свидания, Терренс.
-Прощайте, дорогие друзья! -щель для почты захлопнулась.
Теперь ты точно двинулась к выходу, но перед этим была ещё одна вещь которую тебе нужно проверить. Ты подошла к почтовым ящикам, и найдя ящик под номером "305" обрадовалась, обнаружив торчащее письмо. Ты уже три недели подряд каждый день ходишь сюда, а ящик всё пуст и пуст... Достала, дрожащими пальцами раскрыла его, пробежалась глазами по заветным строчкам, и...
-Ур-р-р-а-а! -ты подпрыгнула от счастья и выронила ценную бумагу из рук. -Ой... -ты подняла её, и ещё раз подпрыгнув понеслась к выходу, вспомнив, что тебя ждет Сал.
Ты с ноги открыла дверь и чуть не убила стоящего рядом Фишера. Посмеялась, вспомнив что три года назад вы примерно также и познакомились, только тогда всё было наоборот, это он чуть не убил тебя дверью.
-Господи, напугала! Ты чего такая счастливая? -спросил голубоволосый, подойдя к тебе.
Ты бросилась ему на шею:
-Сал, меня приняли-и-и!
Он обнял тебя за талию и покружил. Салли уже давно привык к твоим резким периодам ребячества, и даже говорил что ему это нравится.
Спустя минуту у тебя закружилась голова, и Сал поставил тебя на землю.
-Я знал что по другому и быть не может, уверен, из тебя выйдет отличный психолог.
-Ну, судя по тому с каким трудом мне далась сдача экзаменов, меня могли и не взять.. Туда тупую развалюху Пакертон, которая говорила что с моими оценками меня никуда не возьмут!
На твоём лице сияла улыбка, ты была счастлива, тебя приняли в университет твоей мечты, вы с друзьями уедете в крупный город и будете жить в одном доме, твой любимый человек рядом...
Именно Фишер как то подтолкнул тебя к мысли идти на психолога, у тебя большое сердце, добрая душа и ты довольна эмпатична, поэтому ты решила что это хорошая идея. И сегодня тебе пришло письмо о поступлении в университет психологии, в который ты подавала заявку.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя