––––––––––––––––––––––––––––––––––
Что я должна сделать чтобы он перестал резать..
Свои прекрасные голубые волосы?
––––––––––––––––––––––––––––––––––Сал пошёл открывать дверь, а ты так и осталась сидеть на его кровати. Тебе было не особо интересно кто там пришёл, и в какой - то степени ты была даже благодарна незванному гостю, ведь у тебя было время собраться с мыслями.
-Чувак, ты не вовремя. - это был голос Салли. Чувак? Так он называет только Ларри, тебе стало любопытно, поэтому тихонько встав ты подошла к двери и прислонилась к ней ухом:
-Это ещё почему? Чем ты тут занимаешься, Салли, ты же один дома.. - Ты чуть не прыснула от смеха, но вовремя прикрыла рот рукой, понимая, на что намекает Ларри. Сал видимо тоже понял, потому что потом послышался шлепок и протяжное "бля".
-Давай без своих тупых каламбуров. Зачем пришел?
-Даже не пригласишь чая попить? Ну что ты за друг такой.. Ладно я шучу, у меня разговор есть.
-Ну так говори уже.
-У нас там трубу прорвало, прикинь, мама не справляется, мне ну о-о-очень срочно нужно бежать по делам, так что она попросила тебя позвать, пока все апартаменты не затопило нахуй.
-Так начал бы сразу с этого! Что у тебя за дела такие, что ты матери помочь не можешь?
-Я с такой девчонкой гулять иду, ты бы знал. Ну так ты поможешь? Пожалуйста, очень надо.
-Придурок, ты серьёзно что ли? Иди гуляй, балван, помогу.
-Спасибо, чел, я знал что на тебя можно рассчитывать, удачи! - после этого послышался хлопок входной двери, и ты аккуратно вышла из комнаты:
-В чем дело? - спросила ты, как будто не слышала сейчас весь разговор.
-Ларри приходил, там трубу прорвало, мне срочно бежать надо.. - Сал грустно посмотрел на тебя, извиняясь за то что вы опять не можете поговорить. Ты даже без слов понимала, что ему тяжело делать выбор между Лизой (мама Ларри), которая всегда была так к нему добра, да и к тебе тоже, и тобой. Ты решила успокоить его, сказав:
-Оу, ну так беги скорее. Как закончишь, приходи ко мне, и мы закончим наш диалог, договорились? - ты ободряюще улыбнулась.
-Хорошо, спасибо, Рин.
Вы покинули квартиру, и уже у лифта Салли спросил:
-Прости, проводить не смогу, дойдешь сама?
Ты лишь рассмеялась:
-Спасибо что так беспокоишься, но тут один этаж, уж дойду как - нибудь, лучше беги на помощь, ангел хранитель.
После того как вы попращались, Сал поехал вниз, ты же пошла к себе.19:15
Шёл уже четвёртый час, как ты ждала Сала. Ты успела идеально прорепетировать речь, что ты ему скажешь, продумала всевозможные его вопросы, и ответы на них. Даже успела испечь яблочный пирог, как вдруг послышался долгожданный стук в дверь. Ты тут же подскочила, и сразу открыла дверь, под которой ты сидела уже около 20 минут:
-Ой, привет. -Салли вздрогнул не ожидая что ты так быстро откроешь. -Ты что, сидела под дверью?.. - спросил он
-Тебе показалось. Проходи. - сказала ты, пропуская его внутрь. -Как там труба?
-Пришлось потрудиться конечно, но мы всё починили. Я вовремя пришел, так что воды немного набежало.
-Отлично, молодец. -сказала ты потрепав его по голове. -Ну, пойдём в комнату? - ты аккуратно взяла его за запястье, отчего он вздрогнул. Это от волнения, или?..
Когда вы зашли в комнату, он сел на кровать, а ты встала перед ним, и смотрев прямо в его глаза, набрав в лёгкие побольше воздуха, но одном дыхании сказала:
-Сал, я не помню всего что сказала этой ночью, но во первых я хотела поблагодарить тебя за то, что принёс меня, пьяную дуру домой, и позаботился. А во вторых, я люблю тебя. Правда. - ты искренне улыбнулась, ведь очень долго не могла принять эти чувства, отказывалась в них верить, и сейчас, когда ты наконец призналась ему, даже дышать стало легче.
Ты молчала, всё ещё глядя в эти бездонно голубые глаза, дальше всё зависило от него. Он прервал тишину:
-А ещё что помнишь?.. - тебе стало даже обидно, ты ему тут, видишь ли, в любви призналась, а он спрашивает что ты вчера ещё на пьяную голову натворила, как будто сам не помнит!
-Ну, помню что протез тебя просила снять.. Кстати насчёт этого, ты уж извини, но не могу вспомнить твоего лица.. Та-а-ак темно было, честное слово! Поэтому, я хотела попросить, не мог бы ты.. - не успела ты закончить фразу, как вдруг Сал буквально сорвал с лица протез. Неожиданно.
-Ух, красивый. - ты подошла ближе, и наклонившись стала вглядываться. А почему нет?
(ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ ИДЁТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, А ЛИШЬ ОПИСАНИЕ ЛИЦА САЛЛИ, ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ КАК ПРИМЕРНО ОН ВЫГЛЯДИТ!!!)
От подбородка до виска у него были шрамы, которые уже потихоньку стали затягиваться. Носа у него не было, были лишь ноздри, ещё половины губы тоже не было, лишь торчали зубы. А ещё не так давно ты поняла, что на этой стороне у него вставной глаз.
-Смущаешь, Рин. Насмотрелась?
-Вполне. - сказала ты, немного отстранившись. -И, Сал, ещё кое что..
Он даже глазом моргнуть не успел, когда ты неожиданно взяла его руку и оттянула рукав кофты:
(ДАЛЬШЕ УПОМИНАЕТСЯ СЕЛФХАРМ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ)
-Так и знала. - на запястье у него красовалось пару шрамов, а также совсем свежие порезы. -Это ты сегодня, что ли, совсем новые.. - сказала ты, нежно поглаживая его запястье.
Было видно как ему стыдно, но он всё же ответил:
-Типо того.. Рин, я..
-Глупый, зачем ты так?
Конечно, тебе было больно, что твой близкий человек причиняет себе вред. Ты молча покинула комнату, и уже через минуту вернулась с пластырями и перекисью. Присев перед ним на колени, сказала:
-Будет больно. Потерпи немного ладно? - он молча кивнул, видимо не ожидая такого.
Промокнув вату перекисью, аккуратно начала протирать ей его запястье. Он зашипел, так тяжело это слышать.. Затем, начав клеить пластыри, решила разрядить обстановку:
-Не делай так больше, Сал. - ты не стала спрашивать что случилось, сама понимая в чем именно дело.
-Мне жаль, что из за меня ты..причиняешь себе вред. Приходи ко мне когда грустно, когда хочешь поговорить, или сам зови к себе, только не решай проблемы вот так. Я всегда рядом, ты же знаешь.
-Знаю.. - ты уже заклеила его запястье, поэтому он снова натянул рукав. -Спасибо большое, Рин. Я так больше не буду.
Ты устало улыбнулась, говорит прямо как провинившийся ребёнок, мило. Ты встала и пошла унесить перекись обратно в аптечку, и уже стоя у двери, услышала за спиной:
-Ты же знаешь, что я люблю тебя?
Ты обернулась, видя перед собой самую красивую картину на свете: твой любимый мальчик сидел на кровати, свесив ноги. Сидел без протеза, глядя на тебя и улыбаясь. Ради этой улыбки уже можно отдать многое. Ради этого мальчика определённо стоит жить.
-Знаю.!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...