Ну и денëк

511 43 13
                                    

21:59
Ты пояснила полицейскому что здесь произошло, потому избиение тобой Тейта признали самообороной, и забрали его в участок, сказав что засудят этого нелюдя за попытку изнасилования, а также возможного убийства. Твои слезливые глазки и дрожащий голосок сделали своё дело прибавив картине драматичности, и вам с Салом просто сказали возвращаться домой, даже не стали тоже брать в участок для сдачи показаний.
Как только полицейская машина отъехала, Сал развернулся к тебе и вновь просмотрел на рассеченную руку.
-Я конечно в край возмущён тем что ты не выполнила свое обещание сидеть дома и никуда не высовываться, но об этом потом, сейчас пойдём домой, нужно перебинтовать твою руку. -сказал он.
Ты растерянно оглянулась, и увидела на асфальте муку которую ты купила, пачка порвалась и она вся рассыпалась.
-Ам, Сал, мне муку купить надо, а то мама рассердится что я так поздно, а если ещё и без муки приду, мне не жить.. -проговорила ты.
-Муку?.. Ай-й, ладно, пошли в магазин, там и бинты заодно возьмём.
-Только у меня денег не осталось.
-ты указала рукой на рассыпаную муку и чипсы, котрые с земли ты уже не поешь.
-Дуреха, я всё оплачу, -сказал он и ты довольно улыбнулась, -пойдём уже, только спрячь руки, а то людей напугаешь.
Ты лишь истерически хихикнула, выглядело и правда так, будто ты человека убила.

Салли радушно оплатил муку, бинты, перекись, влажные салфетки, вату и немного вкусняшек для тебя, вы вышли на улицу.
Ты устало опустилась на перила у супермаркета. Сал присел перед тобой на колени, и взяв твою руку стал обрабатывать.
-Будет очень больно, но ты сильная, потерпи немного.. -сказал он промокнув твою рану перекисью.
-Бля-я-а-ать.. -сказала ты сквозь зубы, было настолько больно, что казалось легче было уже отрезать эту руку. Фишер заботливо дул на рану чтобы хоть немного смягчить боль.
Закончив с этой адской частью он принялся перебинтовывать ладонь. Ты молча наблюдала за ним, такой сосредоточенный. Стало очень стыдно за то что ты не доверилась ему и ушла без предупреждения, захотелось извиниться:
-Эй, ангел.. Извини меня, дуру тупую, пожалуйста. Мне очень стыдно что я тебя не послушала. Я просто думала..
-Что от похода в магазин ничего страшного не случится? -договорил за тебя он. С полуслова понимает.
-Да.
-Да, Рин, ты права, что страшного может случиться от того, что маленькая девочка одна в девять часов вечера пойдёт в магазин, который в двадцати минутах от дома, и путь к нему лежит через тёмные переулки где никто не ходит? Абсолютно безопасно!
-Да не кипятись ты, ну правда извини, я теперь всегда буду доверять твоей интуиции, -ты свободной рукой погладила его по волосам.
-Надо было и в этот раз доверять.. Я, конечно, ужасно негодую от этого, -он слегка приподнял твою руку которую бинтует, -но я рад что не считая этого ты в порядке.
-А я рада что ты тоже в порядке.
Он опустил свою голову на твои колени.
Круглосуточный супермаркет, тусклый свет луны, фонарь что еле светит где-то в далеке, бездомная кошка пробегающая мимо, тихий гул птиц в лесу, тёплый майский ветерок, и вы. Ты любишь такие моменты умиротворения, отчего-то они иногда запоминаются больше чем первый поцелуй. Хотя, ваш первый поцелуй ты ещё долго не забудешь.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя