От лица автора.
Сал сделал Рин предложение 26 мая. Все последующие месяца, вплоть до августа - шли типичные свадебные приготовления: выбор платья для невесты, костюм для жениха, выбор места для бракосочетания и свадебной церемонии, меню для банкета, список гостей... С первым были большие проблемы, казалось, Рин перемерила все свадебные платья Нокфелла, она уже думала что заявится туда не в белом, а в чёрном, ведь ничего "идеального" и стоящего найти не могла. С выбором ей помогала её мама, а также лучшая подруга - Эш. И все же она нашла то самое. У Фишера же проблем не было, ему достаточно было примерить буквально три костюма, как он тут же определился с выбором. В остальном Рин хотелось чтобы свадьба была красивой, провести её они решили на том же месте, где он и сделал ей предложение - на озере Виндиго, во первых чтобы не напрягать родных внезапным приездом в большой город, во вторых чтобы стать семьёй в родном городе, где и зародилась история их любви. В целом со списком гостей и меню проблем не возникло... За это время Линг уволилась с работы пенитенциарного психолога, решили что когда наконец то переедут, в городе крупнее она и устроится куда-нибудь. А пока в доме мистера Дарта и мамы еда и всё остальное бесплатно. :)***
От лица Рин.
20 августа, день свадьбы, 14:00, дома.
Эш застегнула мне замочек на платье. Я бросила взгляд на часы.
-"14:00... Церемония в 15. Не опоздать бы..." -я усмехнулась, представляя, как Сал один стоит у алтаря и ждёт меня.
Хотя никто и не удивится, если я опоздаю на свою же свадьбу. Три месяца я ходила со статусом невесты - это конечно круто, но через час я стану женой.
Мама уже было взялась за кисточку, собираясь делать мне макияж, как её остановила Эшли:
-Миссис Дарт, позвольте я сама. -она мягко перехватила кисточку.
Мама вопросительно на меня взглянула, как бы спрашивая, "ты уверена?" Я улыбнулась и махнула рукой:
-Иди мам, она сама меня накрасит, никому другому не даст это сделать.
Мама понимающе кивнула, и пока подруга творила чудо с моим лицом, она взялась за мои волосы, делая причёску.
-"Чувствую себя королевой."
Спустя пару минут мои помощницы закончили. Я подошла к зеркалу, мама всучила мне букет ромашек. Я своему выбору не изменяю, так что ромашки - всё ещё мои любимые цветы.
В зеркале на меня смотрела ну очень хорошенькая девушка!
-Я выхожу замуж... Не верится! -сказала я.
Белое платье, идеально уложенные и расчесанные волосы, букет зажатый в двух руках, макияж, фата...
Эш порывисто обняла меня со спины:
-Ринка-а-а, совсем взрослая уже, замуж выходишь! Где та Рин, с которой я сбегала с отработок в школе через окно, а потом убегала от директора?!
-Аха-ха-ха, это что за новости? Не сбегать же мне вечно через окна, пора взрослеть...
-А главное - за кого?! За Салли-кромсали! Ох, Рин, глупая твоя башка... -подруга наигранно покачала головой.
-Так ну всё хватит! Тебе вообще когда-то предстоит замуж за Ларри выходить. Ларри-схерали! Но я же молчу. -я положила ладони на руки Эш, что обвивали мою шею.
-Да я прикалываюсь над тобой, правда не верится. Ты такая красавица. -Эш высвободила меня из объятий,
Я удивилась тому, почему мама всё ещё не сделала мне замечание за такие высказывания, обернулась, посмотреть на нее. Не удивилась, когда заметила, как она вытирает слезы.
-Ма-а-ам... -сделала к ней пару шагов. -Ну ты чего? -постаралась утереть остатки слез.
Мама обхватила своими ладонями мои.
-Милая, Эш права, ты совсем взрослая уже... Пора отправлять тебя во взрослую жизнь, но для меня ты всё ещё малышка, и всегда ею будешь. Для каждой матери счастье выдавать свою дочку замуж, но мне так будет не хватать моей Ринуши... -по её щеке скатилось еще пару слез. -Через час больше не будет обладателей нашей фамилии. Один только Итан навсегда останется Линг...
Сердце предательски сжалось от печали, услышав имя папы. Он был бы счастлив что его маленькая принцесса нашла своего принца. Наконец то...
-Как считаешь, я... его предала? -шёпотом спросила мама.
Сейчас, со слезами на глазах, в которых явно читалась... печаль? схватившись за мои ладони своими трясущимися пальцами, она показалась мне лишь маленькой девочкой, боявшаяся, что она совершила ошибку. А я напротив была взрослой, и будто могла одним словом разбить ей сердце, могла наказать за оплошность. Но сердцу ведь не прикажешь. Я порывисто шагнула к ней, обняла.
-Нет, что ты, конечно нет... Уверена, он был бы счастлив, что ты нашла свое счастье. Он бы всё понял. Папа ведь был такой добрый... -я аккуратно гладила её по волосам.
Через пару мгновений мама отстранилась, мягко, но настойчиво отодвинула меня от себя.
-Боюсь запачкать тебе платье. Спасибо, милая, я в порядке, правда. Давайте поторопимся, а то опоздаем! -сказала она.
Я глянула на часы. Было 14:29.
-Идём. -сказала я.
Но перед этим я ещё раз подошла к зеркалу. Макияж лежит ровно, платье сидит идеально, волосы нигде не торчат, фата струится...
Первой из комнаты проскользнула Эшли. Я хотела выйти следом, но меня остановила мама, схватавшая меня за запястье.
-Рина, ты так похожа на отца. Такая же добрая.
Я искренне удивилась. После смерти папы мама совсем о нём не говорила, больно вспоминать, наверное, а тут такое заявление. Я одарила её улыбкой. Она была права, мы с папой две копии.
-"Жаль что тебя нет рядом, пап."
Мы вышли из комнаты, отправляясь на, пожалуй, самое важное мероприятие в моей жизни - мою свадьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...