2 сентября, воскресенье, 11:07
Ты проснулась, кровать в новой квартире была достаточно мягкая, так что спалось тебе прекрасно. Только вот что же тебе снилось?.. Ты не помнила. Впрочем, это не так важно, завтра ты пойдёшь в новую школу, и тебе очень хотелось произвести на одноклассников хорошее первое впечатление.
-Милая, ты встала?, -крикнула с кухни мама, которая как обычно готовила тебе твои любимые блинчики на завтрак.
-Да, да мам, встала. Сейчас умоюсь и приду завтракать.
-Поторопись, а то остынет всё!
Мама как всегда думает что всё остынет за одну минуту что ты будешь в ванной.
Умывшись, ты пошла завтракать:
-Держи, Ринушка. - она поставила перед тобой тарелку с блинами, и твой любимый лимонный чай. - Кушай.
-Спасибо, мамуль. - ты стала уплетать блины, ну какие же они вкусные!
-Кстати, совсем забыла спросить, в первый день когда ты ушла знакомиться с соседями, в итоге то познакомилась с кем? А то ты так и не рассказала.
Тебе сразу вспомнился тот самый голубоволосый, с гитарой.
-Салли! Кхм, с Салли познакомилась.. он.. неплохой, на первый взгляд. Вообще я любым друзьям рада буду.
-Неплохой? Мальчик, значит. - мама заулыбалась, на что ты закатила глаза. - Понравился?
-Ой мама, ну всё! Хороший, сказала же, хороший! Посмотрим что дальше будет..
-Хорошо. Завтра твой первый день в новой школе, волнуешься, крошка? - спросила мама.
-Совсем немного. После моей школы, любая другая покажется раем. Надеюсь, хоть там нормальные одноклассники попадутся.
-Я уверена что всё так и будет, ты у меня вон какая хорошенькая, да с тобой все дружить захотят!
-Спасибо конечно, но не преувеличивай ты так.. парочки друзей вполне хватит. Спасибо за завтрак!
Поговорив с мамой ещё немного, ты ушла в свою комнату, смотрела в окно, за ним шёл дождь. Ты любила дождь, любила запах сырости после него.. Капли бились о стекло твоего окна, мешая рассматривать прохожих, что куда то спешили. Это всё конечно интересно, но что тебе завтра надеть? Хм..
Порывшись в шкафу, ты достала оттуда отпадные зелёные джинсы с карманами, белый топ и клетчатую рубашку.. Пойдёт.
23:40. Ты выключила свет, легла в кровать, но ворочалась уже минут 30, всё никак не могла заснуть. В голове было кучу вопросов, ты начала очень волноваться. Понравишься ли ты новым одноклассникам? Примут ли они тебя? Найдешь ли ты себе друзей? Или даже нечто большее? В твоей голове почему то всплыл образ Сала. Ты видела его всего один раз, но он хорошо опечатался в твоей памяти. Длинные пальцы, потрёпанные волосы, рваные джинсы, гитара за спиной.. Всё это ты запомнила.
-"Так, стоп, чего это я о нём думаю?! А ну уходи из моей головы, голубоволосый, мне спать надо!"
Ещё спустя 20 минут ты стала засыпать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...