Больница

574 49 8
                                    

Пока Фелли мирно запрыгнула Салу на ручки, ты так и осталась сидеть посреди дороги, о чем сейчас придётся пожалеть. На тебя со всей скорости летела машина, но когда она заметила тебя, принялась тормозить, сильно это не помогло, потому что в следующую секунду водитель, не справившись с управлением, всё же задел тебя. Сильно прилетело, особенно по голове, а машина, оставив черные следы на дороге, чуть не врезалась в столб.
Боль пронзила всё тело, которое безжизненно упало на дорогу. Нормально думать ты уже не могла, но понимала одно, сейчас ты, возможно умрёшь. В голове пронеслось:
-"Какая глупая смерть.. "
Стоп. Смерть? Ты вспомнила Салли. Родной.. Ты любила его. Даже не за что - то, разве нужен повод, чтобы любить человека? Ты просто любила его за то что он есть. Где он сейчас? Вроде, вы были вместе.
Кто - то заботливо переложил твою голову к себе на колени. Кто - то плачет. Это Салли? Глаза уже покрылись пеленой, но до боли знакомые голубые волосы, которые ты ни с чем не перепутаешь, свисали над тобой. Ох, тебе так хотелось сейчас поднять руку, вытереть его слезы. Тебе так хотелось сказать как ты его любишь. Но ни на то, ни на другое действие сил не было. Ты не хотела умирать. Не хотела оставлять его. Одинокая слеза скатилась по твоей щеке. Неужели всё так и закончится? А жизнь только начала налаживаться.. Боль взяла вверх, ты больше не могла. Последние силы стали покидать твое тело.

(От лица Салли)

Моё тело парализовало. Прямо сейчас я видел второй, мой самый страшный кошмар в жизни. Первый - это когда мама умерла на моих глазах. А второй.. Девушка, ради которой я до сих пор был жив, лежала посреди дороги, угодив под машину. И я мечтал чтобы и меня сбили следом за ней. Но вдруг загорелась надежда. Я со всех ног рванул к ней. Нет, всё не закончится вот так, судьба не может быть ко мне так жестока, не может! Её жизнь сейчас  зависит от меня, и я это понимаю. Акуратно переложив её голову к себе на колени, я увидел что руки окрасились в красный. Блять. Паника охватила меня, а что делать теперь?! Тащить её в больницу? Нет, она может потерять слишком много крови и.. Обернувшись в поиске помощи, я увидел водителя, что выходил из машины. Мудак. Говорить ему этого не стал, самое главное сейчас - спасти её. Крикнул:
-Эй! Вызовите скорую, быстрее!
-Пацан, мне кажется её уже не..
Меня обуяла ярость, если из за этого жирдяя скорая не успеет вовремя приехать, я самолично нанесу ему пару ножевых, и мне плевать что будет дальше, без неё - мне и моя жизнь не нужна тоже. Я не могу снова потерять близкого человека. Не могу!
-ВЫЗОВИТЕ БЛЯТЬ СКОРУЮ!
-Ладно - ладно, -он достал телефон и стал набирать номер, прислонив к уху телефон, сказал, - но после этого я сваливаю, не хочу чтобы меня посадили. -Трус.
После того как он позвонил, тут же дал по газам. Сука, я всё равно запомнил твой номер! Но это сейчас не самое главное, самое главное - она. Я акуратно, оттащил её с дороги, отчего на ней осталась красная полоса. Жуть. Прохожие проходили мимо, с ужасом на нас глядя, но мне было плевать. Сейчас вся моя жизнь, весь мой мир сузился до одного человека. Я подложил под её голову свою куртку, чтобы она потеряла как можно меньше крови, и слушал её сердцебиение. Слабо, но сердце бьётся. Еле слышно, но она дышит. Это самое главное.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя