-Т-тейт?...
Мой рассудок мутнел, перед глазами всё плыло, но фигуру, что сидела предо мной, я ни с чем не перепутаю.
Ладонь, где красовался шрам полученный три года назад, неприятно заныл, возвращая меня к воспоминаниям дня, когда Шлосберг меня чуть не...
До этого момента я мечтала умереть, однако сейчас... мне было страшно.***
Тем временем Сал...
Я нервно ëрзал ну стуле. С минуты на минуту должны придти Эш и Лар. Тодд и Нил не придут, потому что они вовсю ищут способ вызволить меня, и найти Рину. Я им благодарен, однако не знаю, какие махинации нужно будет провернуть чтобы меня выпустили. Скорее всего мне придётся отсидеть три года, и лишь потом и состоится суд, где я и буду делать всё возможное для освобождения. Мысль о том, что мне ни за что предстоит сидеть три года вызывала безумную ярость. Но я никак не могу на это повлиять, меня даже слушать не хотят, так что придётся смирится со своей участью. А Рин... Рин так и не нашлась, хотя прошло уже несколько дней. Даже не знаю, жива ли она, в порядке ли, и от этого становиться еще страшнее, я схожу с ума от мыслей по ней.
Она старается храбриться, но сейчас ей наверняка туго, ведь она вряд ли может тягаться с похитителем. Моя милая, беззащитная девочка...
Наконец, в окошке для поситителей появились знакомые лица. По их выражению я понял, что ни ничего нового, ни хороших вестей они не принесли.
-Привет. Вы как? -спросил я.
-Нормально настолько, насколько это вообще возможно для людей у которых друг сидит в тюрьме, а его девушку и нашу подругу похитили. -сказала Эш.
Я не сумел выдержать серьёзное выражение лица и рассмеялся от такого тона:
-Ха-хах, и это говорит главный скептик?
-Да, Сал, и я не вижу в этом ничего смешного, мы в полной жопе! -вновь сказала Эш. -Ты совсем о ней не переживаешь? -как-то разочарованно спросила она.
Сердце неприятно кольнуло. Я... не переживаю?
-Что? Не было бы ни дня чтобы я, не думал и не переживал о ней, Эш! -грубо сказал я.
-Сал, Эш, тише... Мы все сейчас нужны друг другу, не время для ссор! -сказал Ларри.
Я промолчал, но был полностью с ним согласен. Между нами повисло напряжённое молчание. Это всё потихоньку сводило всех с ума. Я решил прервать тишину:
-Прости Эш, погорячился, но и ты тоже хороша, я её очень люблю и переживаю. Рин мне ночью солнце заменяет. Да, мы в полном дерьме, но я знаю, что мы выберемся. -я сглотнул. -Обязательно... выберемся. И когда этот день настанет... я непременно смогу наконец надеть кольцо ей на пальчик. -я смущённо опустил глаза.
А глаза друзей округлились. На ресницах Эш блеснули слезы:
-Божечки, она была... будет та-ак рада это слышать! -она протянула руки в специальное окошечко и обхватила мою холодную ладонь. Шёпотом добавила. -Я буду с нетерпением ждать вашей свадьбы. Ваши отношения то - к чему стоит стремиться. Такие искренние.
Я кивнул, безмолвно благодаря еë. Нам по восемнадцать лет, ещё рано для свадьбы, но если буду сидеть три года... Тогда будет по двадцать одному году. Если Рин, конечно, меня дождётся, и тогда я обязательно сделаю ей предложение. Встану на одно колено, и задам заветный вопрос своей ходячей беде. Клянусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanficЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...