Танцы

517 46 20
                                    

––––––––––––––––––––––––––––––––––
Все вокруг танцуют, пьют и веселятся.
Ты самая красивая, но так не хочешь танцев.
––––––––––––––––––––––––––––––––––

Спортзал старшей школы Нокфелла. 19:45

Вечеринка в самом разгаре.
Небольшие кучки людей заняли определённый участок уже ломящягося от количества школьников спортзала. Как и ваша дружная компания. Вы урвали лучшее место - у стенки, прямо около стола с напитками и закусками! Ты и Эш пили сок, Сал наблюдал как Ларри дегустируют последнее лакомство. Песни были несколько скучными, вы попросили диджея включить вашу любимую: "Sanitys Fall - Singular", но он почему-то отказал. Мудак.
Парни из параллели то и дело бросали то на тебя то на Эш свои взгляды. А ты, в свою очередь, демонстративно брала Сала за руку, ложилась ему на плечо, приобнимала, ломая их шансы. Ха! Стоило один раз нарядиться так все сразу глаз оторвать не могут. В будние дни мальчики даже не смотрят в твою сторону. Ну и пусть смотрят, не для них мама ягодку растила, ты нашла того кому нравишься даже в своих мешках и с неаккуратными причёсками. Эш же свободна, но её также не интересуют чужие взгляды. Кажется, ей кое-кто нравится...

***

-Ну а сейчас, парни, самое время пригласить своих прекрасных дам на танец! Даю вам пару минут, и включаю долгожданный медлячок! -прозвучал голос диджея.
Со всех сторон послышались одобрительные возгласы.
Отличный шанс. Парни наконец решаются пригласить девочку которая им так нравится потанцевать. А девушки скромно стоят в стороне ожидая пока к ним подойдёт "тот самый". Ну а тебе что? Ты уже нашла того самого, и сейчас он как раз направляется прямиком к тебе:
-Леди, разрешите мне пригласить вас на танец? -спросил твой возлюбленный, "целуя" тыльную сторону твоей ладони через протез. Кожу приятно похолодило.
Ты невольно хихикнула, ну он спрашивает ещё, как будто ты можешь отказать!
-Конечно, мистер Фишер, я с удовольствием подарю вам этот танец! -ответила ты, -Но перед этим.. -ты аккуратно достала свою ладонь из его длинных пальцев, -Мне нужно кое-что сделать!
Ты подмигнула Салли и пошагала в другую сторону, пока он недоумевающе провожал взглядом твою удаляющуюся фигуру.

Ты подошла к своему другу что неуверенно топтался на одном месте, то и дело бросая многозначительные взгляды в сторону твоей подруги. Продолжаться так не может, пора брать все в свои руки:
-Эй, Ларри, ты почему тут стоишь? -спросила ты.
-Эм, это ТЫ почему тут стоишь? Салли если че вон там. -ответил шатен кивая головой в сторону Фишера, который пристально смотрел прямо на тебя.
-Я знаю, балда. А вот Эш если че вон там. -ты тыкнула пальцем в подругу, которая теперь тоже с интересом уставилась на вас.
-Ну и? -спросил он, поднимая бровь.
Ты тяжело вздохнула. Вот всё им объяснять приходится!
-Ларри, мы ведь уже не маленькие, я прекрасно вижу что ты неровно к ней дышишь. Это твой шанс! Пригласи её, давай-давай!
Теперь тяжело вздохнул он.
-Как ты проницательна, Рин! Ладно, даже отмазываться не буду, она и правда мне нравится, но.. я боюсь, 6 лет уже дружим, вдруг я всё испорчу? -спросил он нервно прикусив губу. Ты умилилась. Ох уж эти неловкие первые шаги..
-Ох, чувак. Ты прав, я проницательна, так что вижу что и она хотела бы видеть в тебе что-то большее, чем друга. -ты положила руку ему на плечо, а затем подмигнула, -Иногда дружбе свойственно переходить на новый уровень, и я вижу что вы готовы. Всё в твоих руках.
С этими словами ты покинула его, оставив бедняжку в полном ступоре. Ты побежала в сторону Сала.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя