Летний лагерь, 4 июня, 10:44.
-ПОДЪЕМ! -раздался крик Эш на весь домик. Да что там домик, весь лагерь наверное проснулся. А к чему вообще такая срочность? Ты привстала на локтях, было тесновато так как вы с Салом спали в одной кровати.
-"Вот же... сегодня поход. В 11:00 сбор, а сейчас.. 10:45?!"
Впопыхах, даже не успев позавтракав, чуть ли не убив друг друга за очередь сходить умыться, одевшись и обувшись вы выбежали и побежали на место, где уже были все, включая вашу вожатую.
Убедившись что все на месте, она начала свою речь о том что сегодня вы отправляетесь в поход, бла, бла, бла...11:30
Солнце приятно припекало макушку, но так как сейчас утро, было не особо жарко, просто идеальная погода, прямо сейчас тебе так хотелось вернуться в свою мягкую кровать.
-...Поэтому даю вам время как следует покушать, собрать самое необходимое до 13:00, и встречаемся на этом же месте! -закончила миссис Грейс свою речь.
Спать уже не хотелось, поэтому вы направились обратно в домик. Ну, спасибо хоть время собраться нормально дали. Вы с Салом шли спереди, а сведённая вчера вами парочка сзади. Кажется, они немного на вас обиделись. Ну улёт.12:35
Ты даже приготовила в знак извинений для них завтрак, но они, насладившись твоим произведением искусства, просто молча пошли к себе. Как и вы к себе.
Ты закидывала вещи в рюкзак, попутно возмущаясь:
-Я им, значит, стрелу купидона в сердце запустила, а они на меня ещё и злятся?! Вот тебе друзья! -ты агрессивно била кулаком по кофте которая никак не засовывалась в рюкзак.
Сал не выдержал и рассмеялся от такой картины. В следующую секунду эта кофта прилетела в него.
Ты пнула рюкзак и обречëнно упала лицом в подушку.
Спустя минуту услышала звук застёжки рюкзака, а затем Фишер опустился на край кровати. Ты подняла на него голову, он каким-то образом сумел всё запихнуть, и застегнуть.
-Спасибо!
-Кто-то сегодня не в духе? -спросил он.
-Я? Да я в отличном расположении духа, у меня же такие хорошие друзья! А вообще ты как это сделал?
-Рин, иногда вещи можно складывать, экономя место, а не кидать как попало. -сказал Сал.
Ты закатила глаза, но взяла рюкзак. Посмотрелась в зеркало.
Волосы заплетены в косички, на голову надета кепка, красная футболка, джинсовые шорты, и конечно же излюбленные кеды. Пора идти.17:37
Друзья всё же соизволили с вами поговорить, отпустив свои обиды. И теперь ваш отряд, в сопровождении Аманды Грейс, шёл по лесу, ища идеальное место для расположения ваших палаток. Не то чтобы ты очень любила походы, но природа вокруг завораживает, да и к тому же с такой дружной компанией на соскучишься, вы слушали, наверное, уже десятую за это утро увлекательную историю от Ларри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
Fiksi PenggemarЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...