Страсти накаляются

771 56 8
                                    

––––––––––––––––––––––––––––––––––
Если влюбиться в голубые глаза
ты будешь искать их вечно.
–––––––––––––––––––––––––––––––––


23 декабря, воскресенье, 09:04

(Всё ещё от лица Салли)
Как и пообещал, я остался на ночь у Рин, удобно устроившись на диване. Я устало разлепил  глаза, это все был не сон.. Спалось мне плохо, я всё ещё не мог отойти от её признания. Да и от своего тоже. Но в любом случае я больше не могу молчать, я по уши влюбился в эту девочку, влюбился в её зелёные глаза, в её смех, улыбку.
Люблю брать её за руку, делать комплименты и видеть как мило она смущается, носить её сумку в школу, готовить ей обеды, делать ей причёски, давать носить свои вещи которые ей большие, красить ей ногти чёрным лаком, когда ходит ко мне в гости, когда называет меня ангелом хранителем, всё это люблю.

Я встал, и аккуратно заглянул к ней в комнату. Спит. Найдя листик бумаги и ручку, решил оставить ей записку: "доброе утро, красавица. не знаю, помнишь ли что было ночью, но если всё таки помнишь, то буду ждать тебя. а если не помнишь - вспомни. :)" Положив её на ту же тумбочку где я заботливо оставил воду и аспирин, я покинул её квартиру.

13:55
(От твоего лица)
Ты проснулась. Хотя, лучше бы этого не делала..
-Господи помоги, как же болит голова.. - ты устало поднялась, уже жалея о том что вчера так нажралась пивом.
Повернула голову к тумбочке, на котрой стояли часы, вода, таблетки, и какая - то записка..
Первыми в глаза тебе бросились часы:
-Сколько?! 13:56? Боже, даже не помню как дома оказалась.. Да хранит бог того кто тут оставил таблетки и воду! - быстро выпив их, ты взяла в руки записку:
-"а если не помнишь - вспомни. :) ".. Ну и что это такое? Так, Рина, вспоминай, как ты вчера оказалась дома..
Обрывками, но ты вспомнила как Сал обувал тебя, тащил на спине домой, уложил в кровать.. Так, а потом что? Не просто же так он меня ждёт, что же..
Я люблю тебя, Салли.
Эта фраза сама всплыла в голове, и ты тут же начала вспоминать, как упал протез с его лица, как ты читала ему великие цитаты, как он плакал, как ты поцеловала его в щеку, и как ты, черт возьми сказала что любишь его!
-Рина, ты дура. -ты обречённо упала лицом в подушку и громко закричала. -Я блять жопой думала или что?! Он теперь ждёт меня! А что он мне ответил.. - этого ты, почему то вспомнить не могла. Ну, может так даже лучше.
Спросила у самой себя:
-Я..его люблю? - и окунулась в воспоминания:
Вспомнила вашу первую встречу, первый день в школе, посиделки на лавочке, вспомнила как он заботливо давал тебе шарф и свои перчатки, и как помогал тебе на тестах по математике. Вспомнила, как он к тебе добр. Вспомнила его голубые волосы, длинные пальцы, гитара, на которой он часто играл тебе твои любимые песни, вспомнила его запах, а ещё вспомнила о кофте которую взяла у него поносить, но так до сих пор и не вернула..
-Он такой хороший друг! Но, люблю ли? - невзирая на ужасную головную боль, ты встала и подошла к шкафу, достала оттуда ту самую, чёрную кофту, которую ты у него любезно позаимствовала, обязываясь вернуть.
Вновь легла на кровать в обнимку с кофтой, вдохнула такой родной запах..
-Запах дождя.. - ты вспомнила как вы с Салли бежали со школы под ужасным ливнем, промокли до ниточки, он давал тебе свою куртку, и повёл к себе, делая лимонный чай. -Люблю запах дождя, и лимонный чай.. И Салли.. тоже люблю..
Любишь. Да, ты любишь его, разве его возможно не любить? И как ты раньше не замечала, как твое сердце рвётся к нему, как часто ты стала на него заглядываться, как тебе хочется сделать его самым счастливым на свете. Это любовь.
Быстро смыв свой вчерашний макияж, переодевшись в свежие вещи, и даже крошки не положив в рот, ты со всех ног побежала к Салли, ты знала что он наверняка не знает куда себя деть, мечется, ждет когда ты к нему придёшь. Даже не дождавшись лифт который слишком долго ехал, ты рванула по лестнице на 4 этаж. И вот, ты стоишь перед 402 квартирой, с которой когда - то всё и началось. Только теперь ты стоишь тут не потому, что хочешь познакомиться, а потому что хочешь признаться в своих чувствах.
Вдох - выдох, и твой кулак наконец стучится в дверь, а твоё сердце - бешено стучится в груди. Шаги.. Дверь открывается:
-Привет.. Проходи, - сказал голубоглазый, и ты проскользнула в его квартиру.

Ты не проронила ни слова.
И вы уже несколько минут молча сидите на кровати Сала. Он решил прервать тишину:
-Ну? Вспомнила, зачем пришла, Рин? - и посмотрел на тебя. Прямо в душу смотрит, честное слово.
-Кхм, я.. ну... да? - ты робко повернула голову в его сторону.
-Ну и? Хочешь что - то сказать?
Сала такая ситуация явно забавляла, ты даже немного рассердилась, если бы ты помнила, что он вчера тебе ответил, было бы намного легче! А сейчас ты, обычно вся из себя такая решительная, отважная, смелая запиналась после каждого слова, еле сдерживая дрожь в голосе. Кошмар. И твой "друг" тоже молчал, ждёт пока признаешься! Но ты решила клин клином вышибать:
-А ты, дорогой друг, ничего не хочешь мне сказать, а? - он лишь устало закатил глаза на твою реплику. Из - за тебя кто - то сегодня явно не выспался.
-Нет уж, дорогая подруга, вопросом на вопрос не отвечают. Вот хитрая лиса, ты первая! - как ребёнок малый.
Ты отвела взгляд, потирая ладони которые ужасно вспотели, тянула время, как могла, вся твоя уверенность с которой ты сюда шла, куда - то улетучилась. Спросила:
-Что - то пить хочется, я отойду? - Сал, который уже начинал вскипать, крикнул:
-Рин, да ты издеваешься?! Скажи уже зачем пришла сюда, и дело с концом, я тебя тут с девяти часов жду! - ты такого не ожидала, потому что он обычно никогда не повышал на тебя голос. Да и в целом ни на кого не повышал, Сал очень добрый. Страсти накаляются. Сдалась:
-Ладно - ладно! Сал, я... - ты не успела договорить, как ваш и без того напряжённый разговор прервал стук в дверь.
-Да чью там жопу принесло! - крикнул Сал, который по моему сейчас убьёт того кто стоит за этой проклятой дверью. Да признаешься ты ему сегодня наконец, или нет?!

!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя