Первое знакомство

1.2K 80 11
                                    

----------------------------------
Ты помнишь..
Начало?
----------------------------------

Выйдя со своей квартиры, ты направилась прямо по коридору, на самом деле особого желания знакомиться со всякими бабулями и странными дяденьками здесь у тебя не было, поэтому ты надеялась что здесь живёт хоть кто нибудь твоего возраста, ну или чуть старше, или младше. Тебе было не принципиально, ведь любому новому другу ты была бы очень рада. Пройдя и без особого энтузиазма осмотрев третий этаж, поняв что никого хорошего ты тут не найдешь, решила подняться выше, на четвёртый.
Так, ну, и что тут есть интересненького? Ты пошла направо, как вдруг в одной из квартир ты услышала богоподобное соло на гитаре..
-"Ого, не похоже что это играет какой нибудь сорокалетний дяденька, мелодия до боли красивая, постучусь ка я сю.."
Не успев даже закончить мысль, ты только подняла сжатый кулак чтобы постучать в 402 квартиру, как вдруг гитара затихла, а из квартиры вылетел, и буквально чуть не убил тебя дверью какой то юноша. Дверь сбила тебя с ног, ударив по лбу, ты потеряла равновесие, и с громким визгом упала на пол. Вот так познакомилась.. Позор.

-А-а-а-а-й.., -тихо всхлипывала ты, упав на пол, и валяясь в ногах того самого типа что тебя чуть не прибил, -хэй, я всё понимаю, но ты что решил эту дверь с петель снести что ли?! - Тебе было стыдно что ты стояло под его дверью, но лучшая, защита - это нападение, верно? К тому же, ты просто хотела познакомиться, без дурных намерений.
Потирая ушибленную голову, и приложив всю свою силу воли, ты робко подняла глаза и увидела его. Над тобой возвышался парень, примерно твоего возраста, с голубыми, слегка потрепанными по плечи волосами, и такими же голубыми, как чистое небо глазами, а за его спиной висела гитара. Выглядел он как Иисус, особенно пока ты, можно сказать, стояла перед ним на коленях. Хм, пребывая в ступоре, и испытывая весь спектр эмоций, от злости и стыда, до восхищения, ты даже и не заметила его.. протеза, кажется?..
Неприлично спрашивать. Парень наконец опомнился, и присел перед тобой, подавая тебе руку:

-Боже, извини пожалуйста я очень спешил, ты.. в порядке, не ударилась?, - тараторил парень, а ты всё никак не могла оторвать взгляда от его голубых глаз. Разве у человека могут быть настолько глубокие, красивые голубые глаза?
-Меня твоя дверь ударила. Больно, надеюсь череп не треснул.. - всё ещё держась за голову сказала ты.
-Может я лёд принесу? Приложить, а то шишка будет, а череп надеюсь и правда не треснул. - сказал парниша, в то время как ты всё не могла оторвать взгляд от него, ты даже не поняла что он сказал, и молча таращилась.
-Эй? Тебе плохо? Принести лёд?
-Н-не надо, больно, но шишки, наверное не будет, жить буду, спасибо..
-Кхм, тогда давай, вставай, простудишься ещё, на полу валяться..
Рина, а ну ка быстро возьми себя в руки! Ты наконец опустила взгляд с его лица на протянутую им руку. Такие красивые пальцы..Слегка потёртые и покрасневшие подушечки доказывали что он точно гитарист.
На секунду представила, как красиво, должно быть, он смотрится, играя на своей гитаре, перебирая пальцами струны. Блядь, да о чем это я, черт побери, думаю, развалилась тут, слова вымолвить не могу! Мальчика что ли впервые вижу? Я привыкла конечно получать по лбу, да и не только по нему, но не привыкла что предлагают помощь, я ещё и разговаривать умею, если что. Может слишком сильно головой приложилась пока падала? Казалось, у парня были точно такие же вопросы. Ведь я уже минуту разглядываю его руку. Ну какой стыд! Ему кажется тоже неловко..
Опомнившись, ты протянула ему ладонь в ответ, она казалась такой маленький, по сравнению с его длинными пальцами
Он аккуратно её сжал, а второй рукой придерживал твою талию, помогая подняться. Настоящий джентльмен! И ты с горем пополам встала. Очень круто тут полы помыла перед квартирой этого голубоволосого конечно, просто замечательное знакомство.
-Я не сумашедшая, если что, просто.. Эм.. Ты меня смущаешь. - оправдалась ты не подумав, и сказав первое что пришло на ум. Хотя, это частично было правдой.
-Смущаю?..
Он виновато посмотрел на тебя:
-Так ты в порядке, эмм.. ты-ы? Ну, ты тут новенькая, верно? Не видел тебя раньше, я всех жителей апартов знаю..
Держи меня мама, его голос бесподобен. Но тебя смущало одно, почему он в протезе? В любом случае, он был похож на ангела, особенно пока его фигуру подсвечивала тусклая лампочка, висевшая над вами, и ты решила это подметить:
-Вроде того, только сегодня сюда заехали с мамой, я Рина, с 305 квартиры, а тебя как зовут, ангел хранитель ты мой, который только что чуть меня не убил? И почему это вместо крыльев у тебя гитара?, - пошутила ты, стало смешно, но ты лишь улыбнулась, либо он сейчас скажет что ты дала ебу, покрутит пальцем у виска и уйдет, либо посмеётся..
Второе. Как камень с души, ну куда деваться, его смех..
-Ха-х, ты забавная, меня зовут Сал. Сал Фишер. Можно Салли..Салли-кромсали..как тебе угодно, я с 402 квартиры. Ну, ты наверное уже заметила.
-Салли-кромсали? Жёсткое оскорбление, я не буду тебя так называть.
-Да всё нормально, не беспокойся, называй как хочешь.
-Поняла, короче я тут тебе и полы помыть успела, так что не знаю как тебе, но мне очень приятно познакомится, Сал!, -улыбаясь во все тридцать два зуба сказала ты.
-И мне тоже приятно, Рин, спасибо что помыла пол. - он сказал это с таким серьёзным лицом, что ты подумала будто он это на серьёзе. Стоп, с чего это ты взяла что с серьёзным, он же в протезе.. Ну всё, точно головой приложилась.
Ты вопросительно подняла бровь:
-Шучу же.., -сказал Сал, - оглянувшись, он вспомнил что куда - то очень торопился, из за чего чуть и не вынес дверь, а заодно и тебя из этой жизни. - Ох, прости, с удовольствием бы ещё поболтал, но мне пора бежать, ещё раз извини, заходи как нибудь в гости, ещё увидимся!, - крикнул парень, уже скрываясь из виду.
-Надеюсь.., - пролепетала ты себе под нос, так и оставшись стоять посреди коридора, напротив этой квартиры. -Так, 402 квартира, тут живёт голубоволосый, надо бы запомнить.. - что то тебе подсказывает ты сюда еще придешь, и не один раз.
Этот парниша чудаковатый, но довольно милый, уверена, мы ещё не раз пересечемся, ангел хранитель.

!!Дорогие читатели! Нравится этот фф? телеграмм канал: "рин и друзья", подпишитесь пожалуйста, там будет много фактов о персонажах, "закадровые" сцены, спойлеры, и много много интересного, жду вас! 🌟

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя