––––––––––––––––––––––––––––––––––
Мы никогда не сдохнем от скуки.
Я всегда тебе буду рада.
––––––––––––––––––––––––––––––––––
31 декабря, 22:38
Итак, Сал подарил тебе щеночка, чему ты была несказанно рада. Прошло уже полгода с момента как умерла твоя Фегги, но боль от утраты никуда не ушла, поэтому теперь, Фелли, так ты назвала своего нового друга, будет радовать тебя. Мама умилилась такому подарку, и без раздумий разрешила его оставить, ещё бы!
Ларри с Лизой спустились к себе, в подвал, чтобы взять необходимые продукты, вы с Салом сидели в твоей комнате, болтая, а твоя мама - в гостинной.
-Серьёзно, вы находитесь в одной квартире, а ты так и не познакомился с моей мамой? - ты громко рассмеялась, вы с Салли дружите (и не только) уже четыре месяца, ты много рассказывала маме о нём, но лично они никогда не встречались, и до сих пор не были знакомы, что тебя очень забавляло.
-Тише! -шикнул Сал. -Ну да, как подойти то, вдруг я ей не понравлюсь?
-Ты серьёзно? Я тебя умоляю, она спит и видит когда же вы наконец познакомитесь, она тебя уже больше чем меня любит, честное слово. А ну - ка, пойдём.. - ты взяла парня за локоть и повела к выходу из комнаты.
-Что ты.. -попытался возразить он, но ты успокоила его, сказав:
-Просто доверься мне, ладно? -он не успел даже ничего ответить, как ты силой затащила его в гостиную, и вот, вы уже стоите перед твоей мамой.
-Мамуль, говорят желания в новый год исполняются. Так вот, о, чудо, я исполняю твоё самое заветное желание, знакомься, это - Салли! -ты по хозяйски закинула руку парню на плечо, и одними глазами попросила маму не сказать ничего лишнего. Сал встал, как в землю вкопанный, и молчит. Ты немного сжала его плечо, мол, может скажешь уже что нибудь? И он послушался:
-Ой, да, здравствуйте, миссис Линг, я - Сал, ну вы уже поняли, приятно с вами познакомиться!
-Не может быть, неужели я наконец знакомлюсь с тем самым Салли? -мама специально сделала акцент на последних словах, ну ты же просила!
-Тем самым?.. - Сал посмотрел на тебя, и по прищуренным глазами ты поняла, что он улыбается. Ну довольный! Ты лишь закатила глаза, сказав:
-Да-да, тот самый, самый верный преданный и замечательный Салли - собственной персоной!
-А мне то как приятно познакомиться, Рина так много о тебе рассказывала..
-Так, ну всё! Познакомились? Сал, пойдём, -ты схватила парня за руку и вы вновь пошли к тебе в комнату, в этот момент уже вернулись Лиза с Ларри, так что мама не соскучится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя есть я. || салли фейс
FanfictionЖизнь порой бывает жестока, но иногда любит преподносить приятные сюрпризы, например голубоволосый мальчишка в протезе, и его безбашенные друзья. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову после твоей неудачной попытки самоубийства, и переезда в...