Приглашение

878 51 12
                                    

Первые три урока прошли без происшествий, и даже без тупых подколов Трэвиса, что было удивительно.
На четвёртом же, тебе на парту прилетела какая то записка, интересно.. Ты аккуратно раскрыла её, и пробежалась глазами, там неаккуратным почерком было написано:
"Новенькая, хоть ты меня и раздражаешь, мне кажется что ты не плохая девка, поэтому я приглашаю тебя и твоего дружка в маске на вечеринку 22 числа. И своих чудил из другого класса тоже можете позвать. Адрес: ****. От Т. "
Т.. Кто такой Т? Нормально подписать нельзя, что ли? Но тут тебя осенило. Трэвис? Ты подняла голову, и увидела что Фелпс смотрел на тебя, и кивнул головой, подтверждая, что записка от него. Сказать что ты удивилась - ничего не сказать, это было неожиданно, так спокойно приглашать на вечеринку, после миллиона подколов и оскорблений полученных от него в свою сторону, за эти четыре месяца что ты тут учишься.. Нужно будет срочно обсудить это с Салли.

Звонок. Сал подошёл к твоей парте:
-Рин, я совершенно случайно  увидел ваши переглядывания с Фелпсом, он ещё кивал тебе, что за дела? А это ещё что? - он кивнул за помятую записку в твоих руках.
-Ох, записка это, записка! - ты положила её на парту.
-Это от него, что ли? - ты обречённо кивнула головой. - Вот это неожиданно, что это он тебе пишет? Я прочту?
Ты молча передала ему мятый листок, и прочитав его, парень воскликнул:
-Чего - чего??!! Мы с ним чуть ли не с началки в одном классе учимся, а он блядь так и не понял, что это протез, а не маска? - ты скептически посмотрела на него, мол, чел, это единственное что тебя смущает? - Шучу я, уверен он не такой дебил. Сто баксов ставлю, он каждый день на протяжении 8 лет перед сном придумывал как бы подколоть меня завтра, а сейчас как ни в чем не бывало зовёт на вечеринку, я даже не знаю как и реагировать..

Конечно, Трэвис презирал Сала намного больше чем тебя, ведь они знают друг друга буквально 8 лет, только вот он уже привык, а ты всё ещё помнила случай, когда однажды в столовой ты споткнулась о чей то рюкзак, и полетела прямо на буфетчицу Ким, что как раз несла целый поднос со свежими сэндвичами, ты грохнулась чуть поодаль неё, но еду с подноса рукой всё же задела, в итоге валялась посреди столовой вся в колбасе, хлебе, салате, а женщину чуть не хватил сердечный приступ от такого. Трэвис разумеется ржал как вне себя, и до сих пор помнил о том случае, и каждый раз как ты приходила в столовую, не упускал момента напомнить об этом инциденте. С тех пор ты перестала в неё ходить.

у тебя есть я. || салли фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя