5.

341 18 0
                                    

За большим прямоугольным столом царила атмосфера веселья и дружеских подколов. Все, кто сидел за ним, были давно друг с другом знакомы, поэтому не стеснялись острить, вспоминать забавные и стыдные истории из прошлого. Особенно доставалось имениннику – тому самому парню, покрытому татуировками.

– Нет, Гуки, ты вспомни, как подумал, что потерял собаку, мы оббегали пол города, чтобы её найти, а Бам всё это время спал в кладовке, – они смеялись, потому что это была их история. Пересказанная тысячу раз, обросшая мельчайшими подробностями, половина из которых была вымыслом, но всё равно смешная до боли в щеках.

Дженни неловко улыбалась.

Чон Чонгук оказался приятным парнем. Он встретил их у входа в ресторан, принял подарок в целлофановом пакете, такой обычно выдают в супермаркете, заглянул внутрь и расхохотался, а после долго обнимался с Тэхёном, похлопывая его по спине.

– А ты..? – Он не хотел показаться невежливым, но девушка, маячащая за широкой спиной Тэхёна, явно вызывала удивление.

– Это Дженни, – парень не сказал больше ни слова, а прошёл внутрь, и тут же его громкий голос слился с множеством других радостных голосов.

Дженни и Чонгук несколько секунд растерянно смотрели друг на друга.

– С днём рождения, Чонгук, – она постаралась, чтобы голос звучал не слишком жалко, – к сожалению, я не успела подготовить подарок, но от всей души желаю тебе много-много счастья, смеха и дней, которые будут наполнены солнцем, а не дождём.

– Спасибо, – он, казалось, был искренне тронут поздравлением, и протянул Дженни руку, – приятно познакомиться.

– Мне тоже.

Он помог ей снять пальто, отдал его улыбчивой хостес, провёл в главный зал.

– Это девушка Тэхёна, ребят!

– Меня зовут Дженни Ким, – она была благодарна за то, что он представил её, но хотела избежать внимания, и поэтому быстро села на свободный стул. К счастью, Тэхён устроился рядом.

Дженни нравилось наблюдать за этими людьми. Они, очевидно, были очень богаты, но при этом в них не было заносчивости и снобизма. Они благодарили работников, когда те убирали грязные тарелки, девушка, у которой со стола упала вилка, быстро подняла её сама, не позволяя сделать это официантке, никто не отпускал пошлых комментариев и намёков. Да, темы их разговоров были не близки Дженни. Она ничего не знала ни об инвестициях, ни о курортах, на которых они отдыхали. Она даже продукты покупала в других магазинах, и представляла, как бы они удивились, если бы узнали, что каждую третью пятницу месяца в супермаркете действует акция два по цене одного, а, когда покупаешь хлеб после одиннадцати вечера, он идёт с 60-процентной скидкой.
Они были из разных миров, и Дженни было приятно заглянуть в их. Он казался огромным, но при этом светлым и понятным. Дружелюбный мир. Мир, из которого не хочется уходить. Только вот Дженни он не по размеру, Дженни не знала, как в таком жить.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя