01.11
Я постоянно чувствую себя ещё большей воровкой, чем являюсь на самом деле. Внутри меня столько чувств, что я могу разорваться в любой момент. От горя или от любви, не знаю. Ничего не знаю.Всё кажется, что надо мной кто-то смеётся. Слышатся хлопки зрителей, голос ведущего, он шутит о чём-то, и только я не понимаю, что происходит. Верю, что всё взаправду. Шоу Трумана, не иначе.
Я не заслужила такого счастья. Не заслужила этих дней, когда мы вместе завтракаем, когда вместе едем в универ, а после он возит меня смотреть квартиры. Они все жуткие и дорогие, я не хочу там жить. И Джису тоже не захочет.
Тэхён говорит, что мы у него можем сколько угодно оставаться. Что он не против, что ему с нами веселее и приятнее. Он даже заикнулся как-то, что, если нас с Джису смущает, может съехать к отцу или друзьям. Так мы себя, мол, комфортнее чувствовать будем. Я тогда чуть не разрыдалась от того, какой он хороший, и как я перед ним виновата. Как много во мне этой паршивости – вины.
Я с ним постоянно смеюсь, но внутри меня творится ужас. Всё время как на иголках, всё время в напряжении. Мне начали сниться кошмары. Я просыпаюсь в них, а Тэхён обо всём узнал и выставил нас на улицу. Он так не сделает, я знаю. В нём слишком много доброты и благородства. И от этого мне стыдно.
Хочется признаться. Хочется рассказать ему всё, покаяться, что ли.
Я готова и к его ненависти, и к его презрению. Я не жду, что он меня простит. Хотя, зачем перед самой собой скрываться. Я об этом мечтаю. Чтобы он понял меня и простил. Чтобы это ничего не изменило.
Только так не получится. Если он простит, значит, будет жалеть меня, значит не любовь это будет никакая. Нельзя его так к себе привязывать-приковывать, втягивать в свою жизнь и своё горе. Нельзя.
Я хочу, чтобы он был счастлив.
Но меня ломает и корёжит от секретов, от того, что я с ним не честна.
Я принимаю его помощь. Принимаю его друзей. Чонгук с Джису, кажется, подружился, он каждый день приходит и даже гулять с ней ходил. Я сперва боялась, но Тэхён меня успокоил. И Джису такая довольная! Нельзя её было запирать. Нельзя. Ей нужна жизнь, ей необходимо общаться. Она сама расцветает, когда вместе с Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...