Тэхёну было плохо. Каждую секунду каждого дня он испытывал мучения, и, если сперва, казалось, что алкоголь даёт хоть какое-то облегчение, то совсем скоро и он перестал справляться. Алкоголь просто позволял держать себя в руках. Не становится ещё более ничтожным человеком, чем он был. Не трезвонить Дженни каждый час, не приезжать к ней и не валиться на колени с просьбами простить его и принять обратно. Алкоголь делал его слабым и безвольным. Тэхёну этого хотелось.
Чонгук говорил, что он себя убивает, но это было ложью. Он просто не справлялся. Не мог совладать с эмоциями. И не было лучшего способа превратить себя в овощ окончательно, чем повышать градус и вливать в себя бесчисленное количество напитков.
Он знал, что выглядел ужасно. Знал, что превратил квартиру в помойку. Знал, что не должен был так реагировать, но менять ничего не хотел. Казалось правильным жить в реальности, соответствующей его внутреннему состоянию. Реальности жуткой, грязной и неприглядной. Реальности ужасающей и отвратительной. Его.
Конечно, он собирался бросить. Чуть позже. Когда боль перестанет расползаться по его телу, когда воспоминания перестанут терзать с такой мучительной силой, когда перестанет тянутся к раздолбанному телефону рука, чтобы позвонить ей.
Он ничего не мог делать. Всё в этой квартире было пропитано ей, всё в нём было упорядочено, согласно её существу, и он ощущал, будто бы из под ног пропала опора. Чувствовал себя жеребёнком, не умеющим ходить, но раз за разом пытающимся встать на расползающиеся конечности. Поэтому Тэхён пил, спал и снова пил. И дни пролетали быстро, сменяли друг друга и не оставляли внутри него ничего, кроме пустоты и болей в желудке. Кровавых пятен на простынях. Тремора рук. Мерзкого запаха.
Он часами мог сверлить телефон взглядом, кусая руки, чтобы не позвонить ей. И ждал – глупо было отрицать – ждал её звонка, как сумасшедший. Именно ради того, чтобы купить новый телефон – взамен старого, разбитого о стену в бессмысленной попытке справиться с эмоциями, – была совершена его последняя вылазка на улицу в светлое время суток. Он дошёл до того же магазина, где когда-то, вечность назад, покупал телефон ей. Себе взял такой же, хотя появилась модель новее. И красный чехол взял тоже. На него косились с подозрением. Щетина сильно отросла, да и надеть что-то нормальное, он не соизволил. Вышел в пижамных штанах, наброшенном на безразмерную майку пуховике. Не обул даже кроссовки, так и остался в тапках. И воняло от него, наверное, жутко. Но карточка, которую отец всё также продолжал пополнять, послужила лучшей защитой от ненужных вопросов, и телефон оказался у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...