Джису размышляла над своими эмоциями. Она верила, что была права, высказав сестре накопившиеся за столько лет обиды. Но ещё, она вдруг осознала, что совсем не понимала, насколько мало в Дженни осталось желания бороться. Сестра сдалась. Махнула на себя рукой окончательно, решив, что ничего хорошего ей в этой жизни уже не светит. Она не просто избавилась от всех увлечений, которые когда-то приносили ей радость, она и от себя, способной радость испытывать, избавилась.
Джису помнила сестру другой. Постоянно читающей, смотрящей фильмы, лепящей странные фигурки из пластилина, рисующей плакаты и собирающей лего. В детстве она была непоседой, каждый месяц увлекалась чем-то новым, доставала незнамо откуда деньги, и покупала то старую мыльницу, чтобы фотографировать любимых своих собак, то огромные катки ниток и спицы, чтобы связать для всей семьи шарфы к Новому году. Она быстро воспламенялась и также быстро теряла интерес, но Дженни была деятельной натурой.
Со временем всё ушло. Она занимала себя работой, заботой о Джису и учёбой, потеряла вообще всё, что когда-то было ей дорого. Тэхён оживил её немного. Снова Дженни начала смотреть фильмы, притащила из библиотеки даже пару книг по искусству, но и этого не осталось. Всё разрушилось.
Джису поморщилась. Ким Тэхёна она считала человеком неплохим, он нравился ей, но куда больше внимания она уделяла тому, как он заботился о сестре, как прислушивался к ней, как рядом с ним Дженни улыбалась, и он сам становился более расслабленным и спокойным, держа её в поле своего зрения.
Одна ночь всё перевернула.
Джису проснулась первая. Дженни спала рядом, и лицо её выглядело измождённым. Чёрные круги под глазами проявились ещё ярче, дрожала венка у неё возле лба, а губы периодически страдальчески поджимались. Сестре снился плохой сон.
Джису тихо собралась, проехала на кухню. Там она нашла хмурого Тэхёна, чешущего ручкой в волосах, склонившего голову над чистым листом бумаги. Он бормотал себе под нос проклятия, очевидно, в адрес её сестры, и Джису не заметил.
– Доброе утро, – бросила она первая, раздражённо останавливаясь рядом.
Он вздрогнул, обернулся, ручка выпала из длинных его пальцев на пол, и Тэхён тут же присел, чтобы её поднять, да так и остался на корточках.
– Не уверен, что оно доброе, – сухо заметил. – Полагаю, ты вчера тоже узнала много нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...