Тэхён не очень понимал, как оказался за столиком какой-то задрипаной забегаловки в свой законный выходной. Он хотел приехать к Дженни с самого утра, отдать деньги на телефон, и отправиться досыпать. Но она выбежала к нему с такой сияющей улыбкой, что он захотел посмотреть, как долго она сможет её удержать.
Она улыбалась всё время.
Он старался уличить её во лжи, в пластиковости, в ненастоящести. Но Дженни Ким в этот день, будто бы лучилась счастьем. И Тэхён, словно приворожённый, за ней следовал.
Он сидел в этом кафе, продающем всё на свете, кроме, кажется, нормальной еды, уже три часа. Сперва немного полазил в телефоне, а потом вдруг увлёкся сериалом, что транслировал старенький телевизор под потолком, в котором мать бросила своего сына ради его же блага, и спустя двадцать лет взрослого уже мужчину попыталась вдруг окружить своей любовью, совсем ему ненужной, чужой и вредящей.
Что он там делал?
Он не знал сам.
Просто когда Дженни залетела в кафе, зашёл следом за ней. Она скрылась в техническом помещении, не обращая на него ни малейшего внимания, и тут же послышался громкий и раздражённый женский голос, и её – тихий и оправдывающийся.
Хозяйка кафе была огромной и недоброй, она хмуро смотрела на Дженни, постоянно требовала от неё каких-то абсолютно бессмысленных, по мнению Тэхёна, действий, а с гостями была приторно мила. Среди гостей, кроме Тэхёна, в основном были рабочие с ближайшей стройки и пару офисных сотрудников, начальство которых, видимо, не знало о том, что такое выходные.
– Когда проголодаешься, скажи мне, и я принесу тебе что-нибудь съедобное, – прошептала Дженни, в очередной раз подойдя к нему, чтобы принести бутылку колы и орешки, а ещё спросить: чего он ждёт.
Он оставался ради неё.
Ради её удивлённых глаз и вопроса, который она задала, как только вышла из служебного помещения:
– Ты что тут делаешь? – Она переоделась в майку цвета цыплят из детских книжек, нацепила на голову дурацкую кепку. Это её не портило, Дженни, со своей красной помадой, не вписывалась в это место, и всё же была ужасно мила.
– Я должен тебе телефон, – уверенно заявил он. Знал, что она не предложит дать ей денег. И эта отмазка – себе-то можно признаться, что это всего лишь отмазка, – стала его спасением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...