Чонгук трусил. Вообще-то он верил в то, что избавился от этого позорного чувства в свои пятнадцать, когда они с родителями по очереди висели на телефоне и звонили по всем больницам, чтобы отыскать Тэхёна. Потом он думал, что избавился от страха, когда лучший друг сказал, что ненавидит его, прежде чем отправился в наркологическую клинику. Он был убеждён, что не осталось в нём страха, когда маленькая иголочка тату машинки врезалась ему под кожу. Он боль переносил плохо. Тяжелее всех учился падать на борьбе, также сложно ему давалось и бить. Чонгук был пацифистом по своей природе, ему претило насилие, но жизнь как-то быстро научила: ты или тебя. Поэтому он пропадал в тренажёрке и тату салонах, легко встречался и легко расставался, и только к своей семье и к Тэхёну относился серьёзно. И к режиссуре. И к Джису. Какой-то слишком длинный список получался, но весь – его.Джису снова научила его бояться. Не за себя, конечно. За неё. Он беспокоился, что с ней что-то случится. Это был иррациональный, беспричинный страх, но Чонгук панически боялся, что кто-то её обидит в его отсутствие. И поэтому старался быть рядом постоянно. Однажды Тэхён сказал ему, что чувствует себя псом, брошенным нерадивой хозяйкой. Чонгук его не понимал. Он был скорее… Частью тела. Он знал, что без него жизнь Джису сложнее, чем с ним. Он винил Дженни, хотя и понимал, что не имеет на это никакого права, за то, как она с сестрой обращалась. И он поразительно много думал о будущем. О том, как познакомить Джису с мамой, с отцом и с братом. О том, как бы поскорее перевести её к себе. Он не хотел ограждать её, не хотел запирать. Он хотел открыть перед ней весь мир. Дать ей всё, что только сможет.
Он окончательно впал в панику, когда понял, что не сможет навещать Джису в реанимации. Несколько дней без неё. Дженни, конечно, пропустят, но она молчаливая и скованная, вряд ли бы распиналась ему о том, как сестра себя чувствует. Поэтому он, выслушав три сотни оскорблений и призывов подумать, всё-таки вытащил Тэхёна, превратившегося в затворника, в ювелирный магазин – купить кольцо.
– Ты торопишься, тебе не кажется? – Спрашивал друг.
– Я опаздываю, – хмуро отвечал Чонгук, разглядывая богатый, но какой-то абсолютно не подходящий его хрупкой и нежной девушке, имеющей внутри железный стержень, ассортимент.
Он очень боялся, что она откажет. И Тэхён даже включился, принялся искать в интернете варианты для предложений, и они провели много часов вместе, представляя, как у девушек могут вывалиться зубы от колец, спрятанных в тортах, и поседеть волосы, от выпрыгнувшей из ниоткуда ростовой куклы. Чонгук понял, что это должно произойти рядом с морем, потому что Джису его любила, но говорить об этом с Тэхёном – не мог. Сюрприз, чёрт бы его подрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...