Дженни смотрела на него своими большими влажными глазами, и Тэхёну они казались фальшивыми. Невнятная, скомканная ярость поднималась откуда-то из глубин его существа, наполняла его тело силой. В её глазах было столько боли, столько страдания и столько печали, что это пугало его. Не могла же его, Тэхёна боль, её заполонить. Он не верил, что такое возможно.
Нельзя ему так искренне сочувствовать, нельзя его жалеть.
Это противоестественно и неправильно.
Это ошибка в поведении, он с таким и не сталкивался никогда.
Его никто не жалел.
Люди игнорировали тот факт, что он, возможно, стал виновником в смерти матери. Они обходили эту тему стороной, а когда Тэхён, напившись, объевшись таблеток или накурившись травы, пытался излить друзьям душу, они становились неловкими, им было некомфортно слушать о его несчастьях.
«Всё будет хорошо», – говорили они.
А Тэхён не понимал: с какого хрена всё должно стать хорошо, если он катится в пропасть на огромной скорости?
Тэхён не научился справляться с болью.
Сразу после похорон отец уехал к какому-то старцу, исцеляться духовно.
Тэхён остался в квартире с призраками братьев и матери.
Шестнадцатилетний мальчишка сходил с ума от ужаса. Так у него появилась новая компания – ребята постарше, которые были рады отвиснуть на классной хате, и угощали Тэхёна таблетками, которые помогали расслабиться.
Тэхён не помнил то время. Позже друзья рассказали ему, как он выгонял их из дома, отказывался принимать помощь. Он неделями не появлялся в школе, и жизнь превратилась в бесконечные разноцветные картинки, из которых он складывал новую реальность. В этой реальности Тэхён был совсем один. Никто не умирал и никто не рождался, и он – вечный и бесчувственный, не знал любви и не ведал горя.
Когда отец приехал, и обнаружил у себя в квартире притон, естественно, выгнал всех новых друзей сына. Он вернулся совсем другим – отстранённым и спокойным, и Тэхён орал на него, швырял вещи и говорил про маму ужасные вещи, чтобы задеть побольнее, вывести хоть на какие-нибудь эмоции.
– Да она сука долбанная, – орал он, – она нас с тобой бросила! Нас оставила, понимаешь? Почему она это сделала? Давай мы с тобой тоже повесимся! Вот соседке веселье будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...